В Google отмечаются проблемы с отображением расширенных результатов поиска и статусом Mobile Friendly

На фоне сообщений о проблемах индексации в Google, многие западные вебместера отметили также проблемы с отображением расширенных результатов поиска, а также с пригодностью страниц сайтов для мобильных устройств.

По многочисленным свидетельствам, проблемы с отображением в поиске наблюдаются для следующих типов структурированных данных:

  • Рецепты
  • Объявления о вакансиях
  • Мероприятия  

А страницы, ранее определяемые Google, как пригодные для мобильных устройств, массово начали получать предупреждения о том, что не оптимизированы под мобильный поиск.

Представитель Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) сообщил, что проблемы со структурированными данными в расширенных результатах поиска никак не связаны с проблемой индексации страниц, а специалисты Google уже занимаются решением этого вопроса.

По мнению создателя блога Search Engine Roundtable Барри Шварца (Barry Schwartz), Google также занимается решением вопроса о внезапно возникшей «непригодности» для мобильных устройств большого количества страниц, так как количество жалоб на эту проблему значительно превосходит количество жалоб на некорректное отображение структурированных данных в расширенных результатах.

Напомним, проблемы с индексацией страниц в Google были зафиксированы в конце прошлой недели. По словам представителя Google Джона Мюллера, это явилось следствием технического сбоя на стороне Google.

ИСТОЧНИКSeroundtable.com
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Наталья Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Наталья
Гость
Наталья

Еще бы Google признал, что одной из причин «внезапно возникшей «непригодности» для мобильных устройств большого количества страниц» являются рекламные блоки Google AdSense. Блоки, которые Google AdSense позиционирует, как адаптивные, в большинстве своем таковыми не являются.