Команда Google Webmasters сообщила в Twitter об обновлении инструмента для проверки расширенных результатов (Rich Results Test).
Теперь в нём можно выбрать агента пользователя – для десктопов или для смартфонов:
[gallery columns="1" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="2025777,2025778"]
Робота Googlebot для смартфонов рекомендуется выбирать в двух случаях:
- Сайт переведён на mobile-first индексацию
- Идёт подготовка к переводу сайта на индексирование этого типа
В остальных случаях следует выбирать робота Googlebot для компьютеров.
После обновления в интерфейсе сервиса также появилось соответствующее оповещение:
«Выберите агента пользователя. Перейдите на сканирование вашего сайта роботом Googlebot для смартфонов, чтобы подготовиться к внедрению индексирования с приоритетом мобильного контента. Подробнее...».
По клику на «Подробнее» открывается руководство по подготовке к mobile-first индексации.
Напомним, что 1 июля Google запустит mobile-first индексацию по умолчанию для всех новых сайтов.
Отметим также, что в мае 2018 года Rich Results Test начал поддерживать проверку трёх новых типов структурированных данных: фильмов, сериалов и событий.