Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

659

В феврале 2016 года Google объявил об отключении правого рекламного блока в результатах поиска на десктопах. Британское агентство digital-маркетинга Accuracast выяснило, как это изменение повлияло на CTR объявлений.

Специалисты Accuracast проанализировали 2 млн поисковых запросов за 12 месяцев до отмены блока и ещё 2 млн – после этого. В ходе исследования учитывались данные по рекламным позициям №1-5.

Полученные результаты показали, что наибольшие выгоды от этого изменения получили позиции №3 и №4. Их CTR вырос на 72,4% и 51,9% соответственно.

Показатель кликабельности позиции №5, которая теперь расположена внизу SERP, а не справа, после изменения сократился всего лишь на 7,6%.

В целом, CTR верхних четырёх позиций в платной выдаче Google вырос на 49% с момента отмены правого рекламного блока.

Напомним, что ранее в поиске Google показывалось максимум 11 объявлений: три над результатами поиска и до 8-ми – справа от них. После изменений в феврале на первой странице поиска может отображаться до 7-ми объявлений: четыре – над органической выдачей и три – под ней.

Специалисты по контексту опасались, что изменения в показе рекламы AdWords на десктопах вызовут резкий рост CPC. Однако, по данным AdGooroo, этого не произошло.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz