Как отмена правого рекламного блока повлияла на CTR объявлений в Google – исследование

В феврале 2016 года Google объявил об отключении правого рекламного блока в результатах поиска на десктопах. Британское агентство digital-маркетинга Accuracast выяснило, как это изменение повлияло на CTR объявлений.

Специалисты Accuracast проанализировали 2 млн поисковых запросов за 12 месяцев до отмены блока и ещё 2 млн – после этого. В ходе исследования учитывались данные по рекламным позициям №1-5.

Полученные результаты показали, что наибольшие выгоды от этого изменения получили позиции №3 и №4. Их CTR вырос на 72,4% и 51,9% соответственно.

Показатель кликабельности позиции №5, которая теперь расположена внизу SERP, а не справа, после изменения сократился всего лишь на 7,6%.

В целом, CTR верхних четырёх позиций в платной выдаче Google вырос на 49% с момента отмены правого рекламного блока.

Напомним, что ранее в поиске Google показывалось максимум 11 объявлений: три над результатами поиска и до 8-ми – справа от них. После изменений в феврале на первой странице поиска может отображаться до 7-ми объявлений: четыре – над органической выдачей и три – под ней.

Специалисты по контексту опасались, что изменения в показе рекламы AdWords на десктопах вызовут резкий рост CPC. Однако, по данным AdGooroo, этого не произошло.

preview Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google продвигает ads.txt как решение проблемы мошенничества в programmatic

Google взял на себя ведущую роль в отраслевой инициативе ads.txt, возглавляемой IAB. Об этом сообщает Business Insider
preview В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords теперь можно сравнивать данные за периоды

В Редакторе отчётов AdWords появилась возможность сравнения эффективности рекламы за два периода времени. Соответствующая функция добавлена в меню выбора дат
preview Merkle: расходы на поисковую рекламу в Google выросли на 23% во II квартале

Merkle: расходы на поисковую рекламу в Google выросли на 23% во II квартале

Компания Merkle опубликовала отчёт о состоянии рынка цифрового маркетинга в США за второй квартал 2017 года. Ниже – основные результаты анализа
preview В законе Яровой обнаружилось противоречие европейскому регламенту

В законе Яровой обнаружилось противоречие европейскому регламенту

Пакет антитеррористических поправок Ирины Яровой и Виктора Озерова о хранении данных, который должен заработать с 2018 года, нарушит новый регламент Евросоюза
preview Google запустил сертификацию по Google Shopping

Google запустил сертификацию по Google Shopping

Google объявил о запуске сертификации по Google Shopping. Пройти обучение и сдать экзамен можно в Academy for Ads
preview Госдума окончательно приняла законы о мессенджерах и о запрете анонимайзеров

Госдума окончательно приняла законы о мессенджерах и о запрете анонимайзеров

Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении две инициативы, регулирующие интернет-отрасль - поправки к работе мессенджеров и ограничение действий анонимайзеров...