Google убирает правосторонние блоки с ответами из выдачи

В этом месяце Google удалил около 60% правосторонних блоков с ответами (featured snippets) из результатов поиска. Об этом свидетельствуют данные инструментов мониторинга SERP Moz и RankRanger.

При этом поисковик не переместил их в основную выдачу – «в центр», как обещал, а просто удалил.

По наблюдениям Морди Обершейтна из RankRanger, обновление затронуло большое количество «продуктовых» ключевых слов, по которым больше не выводятся правосторонние блоки с ответами.

Питер Мейерз из Moz в свою очередь отметил, что MozCast зафиксировал аналогичный спад в районе 15 февраля. При этом он отметил, что на долю правосторонних блоков приходилось около 30% от всех featured snippets. Большинство – это по-прежнему левосторонние блоки.

По состоянию на 14 февраля около 27,5% избранных сниппетов составляли правосторонние блоки. К 24 февраля их доля упала до 10,9%.

Между тем консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб отметил, что по-прежнему видит большое количество таких блоков.

По мнению Барри Шварца из Search Engine Roundtable, Google, вероятно, только начал процесс удаления правосторонних блоков. Что с ними будет дальше – будут ли они затем перемещены в центр выдачи или удалены навсегда, на данный момент непонятно.

Напомним, что в январе Google перестал дублировать URL из избранных сниппетов в основной выдаче. Позже поисковик отменил это изменение для тех блоков, которые выводятся справа от результатов поиска - до тех пор, пока не перенесёт их влево, в основную выдачу.

preview Яндекс выпустит конвертируемые облигации на $1,25 млрд

Яндекс выпустит конвертируемые облигации на $1,25 млрд

Яндекс объявил о выпуске конвертируемых облигаций на сумму около $1,25 млрд (₽81,8 млрд) с погашением 3 марта 2025 года. Размещение долговых бумаг на бирже уже началось
preview Google обновил ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам

Google обновил ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам

Google представил обновлённые ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам. Они будут запущены позже на этой неделе в десктопной версии поисковой системы
preview Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner – Client Partner
preview Google: мы всё ещё используем PageRank

Google: мы всё ещё используем PageRank

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик продолжает использовать PageRank в ранжировании. Он также добавил, что это лишь один из множества сигналов
preview Скрипты Google Ads получили поддержку адаптивных медийных объявлений

Скрипты Google Ads получили поддержку адаптивных медийных объявлений

Скрипты Google Ads начали поддерживать новые адаптивные медийные объявления, которые пришли на смену адаптивным объявлениям в КМС...
preview Safari начнёт отклонять HTTPS-сертификаты со сроком действия более 13 месяцев

Safari начнёт отклонять HTTPS-сертификаты со сроком действия более 13 месяцев

Компания Apple объявила, что позже в этом году браузер Safari начнёт отклонять новые HTTPS-сертификаты со сроком действия более 13 месяцев (398 дней