Рик Боеребач представил новый интернет-каталог ZEEF

0

Соучредитель интернет-каталога, редактируемого людьми, — ZEEF.com — Рик Боеребач (Rick Boerebach) в интервью SearchEngineLand рассказал, что такое ZEEF, как ZEEF будет выполнять работу в интернете, и чем каталог ссылок ZEEF отличается от других.

ZEEF.com получил 2,38 миллиона долларов США финансирования в течение последних десяти месяцев. Компания основана в Амстердаме, ее название в переводе с голландского означает «просеять». ZEEF описывает себя как «каталог ссылок, отфильтрованный экспертами, для помощи людям в поиске наиболее релевантных ссылок при покупках».

В компании считают, что использование человеческого опыта в качестве фильтра является наилучшим решением. Компания видит свою миссию в помощи при создании тематических страниц, предоставлении своих знаний и помощи потребителям в поиске нужной информации. Быстро, легко и эффективно.

Основатель ZEEF Рик Боеребач рассказывает: 

«Мы считаем человеческое знание наиболее эффективным инструментом. Мы хотим включить социальный аспект в нашу модель, чтобы редакторы помогли дать наилучшие результаты.

За последние 10 лет мы исследовали все каталоги и заметили, что все они имели свои недостатки; действительно хорошего каталога, доступного в интернете, не было. Мы подумали, что это прекрасное время для реального каталога, управляемого человеком. Решили исправить недостатки существующих каталогов и добавить социальные элементы платформ вроде Pinterest и Twitter. ZEEF можно расположить между Twitter и блогами, которые направлены на повышение авторитета.

Мы сотрудничаем с Университетом Амстердама в области доверия и удобства использования.

Компания только что прошла рубеж в 500 редакторов, которые создали около 850 страниц. В настоящее время у нас есть более 5000 страниц, но большинство из них еще не опубликовано. Мы прилагаем все усилия при оказании помощи этим редакторам при подготовке страниц к публикации. В прошлом месяце мы опубликовали 103 новых страницы.

В настоящее время происходит тестирование нескольких стратегий для продвижения недавно опубликованных страниц. Редакторов и посетителей мотивируют делиться страницами с соответствующей аудиторией.

Одной из уникальных особенностей ZEEF по сравнению с традиционными каталогами является то, что объявления ZEEF могут быть встроены в качестве виджета на других сайтах. Кроме того, ZEEF является распределенным (краудсорсинговым) каталогом, а не традиционным централизованным.

Мы считаем, конкуренция между реакторами будет способствовать качеству. ZEEF требует от редакторов указания социальных профилей и фотографии на своей странице, так что у них нет соблазна размещать спам.

Поисковая часть веб-сайта в настоящее время изучается. Мы по-прежнему активно развиваемся и нуждаемся в статистике, чтобы выяснить наиболее важные ключевые показатели эффективности для обнаружения спама.

Мы стремимся использовать краудсорсинг для оказания помощи в этом, давая нашим редакторам и гостям инструменты, чтобы сообщить о спаме».

Глава компании считает, что через пять лет ZEEF будет самым большим и самым быстрорастущим каталогом с человеческим фильтром в Интернете, преуспевая там, где предыдущим большим каталогам это не удалось. Компания планирует иметь представительства в большинстве стран и виджеты, чтобы быть неотъемлемой частью всей сети.

В настоящее время компания прикладывает много усилий и ресурсов для развития мобильной стратегии. Ожидается выпуск отзывчивого интерфейса с улучшенным пользовательским опытом и дизайном.

В ближайшее время выйдет бета-версия API, чтобы открыть возможности другим компаниям создавать приложения или интегрировать ZEEF в свои услуги.

Компания Yahoo 31 декабря закроет каталог сайтов Directory, который помогал пользователям исследовать Интернет.