Ringostat первым на территории СНГ начнет отправлять данные о звонках в Kissmetrics

Call tracking сервис Ringostat анонсировал завершение интеграции с крупной аналитической платформой Kissmetrics. Это позволит пользователям получать информацию о рекламных источниках звонков в интерфейсе американской программы.

Интеграции между разными сервисами – популярный тренд на рынке аналитических инструментов для бизнеса. Их смысл в объединении данных и агрегация их в одном месте с целью получения максимально полной картины происходящего и как результат построению более комплексной сквозной аналитики для бизнеса. Актуальность и потребность в использовании нескольких источников данных с ростом бизнеса становится все более очевидной.

Kissmetrics – это платформа, которая похожа на Яндекс.Метрику или Google Analytics. Основной отличие заключается в том, что она позволяет отслеживать поведение каждого пользователя в отдельности и реальном времени, что делает результаты анализа более точными и помогает избегать выводов, которые не характеризуют ни одну целевую группу конкретного сайта.

Кроме того, она позволяет объединять сессии пользователей, которые постоянно пользуются одним компьютером, с регистрационной карточкой и получать более полные и продолжительные данные о посетителях сайта.

Официальный партнер Kissmetrics в России по внедрению и обучению Антон Елфимов об интеграции с Ringostat:

«В Kissmetrics объединяется информация с различных подсистем (сайт, CRM, Calltracking, Support, Email Marketing и других) бизнеса и мы можем увидеть и проанализировать весь путь клиента от первого захода на сайт до покупки.

Для многих кампаний входящие звонки являются основным каналом оформления заказов. Система аналитики Kissmetrics не имеет собственного модуля сalltracking

и этот факт ограничивал область применения Kissmetrics. Теперь у нас есть мощная связка "Ringostat + Kissmetrics”, которую мы предлагаем использовать для быстрого построения системы сквозной аналитики».

CEO Ringostat Александр Максименюк также прокомментировал интеграцию и ее значение:

«Наша цель – это обеспечение клиентов максимально полными данными для аналитики. Система Kissmetrics предоставляет мощный инструмент, который позволяет объединить аналитическую информацию из разных источников в одном интерфейсе с возможностью анализа на уровне конкретных пользователей.

Вполне естественно что одним из таких важнейших источников данных должен был стать Call Tracking, т.к. во многих сферах бизнеса, звонки составляют значительную, а в некоторых даже основную часть конверсий. И Call Tracking как раз и позволяет связать пользователей сайта, звонящих клиентов с данными из CRM по итогу транзакции».

Добавим, что интеграцию Ringostat и Kissmetrics можно совершить за пару минут, добавив специальный код на сайт клиента. После этого данные о звонках будут добавлены к другим метрикам: о поведении пользователей на сайте, расходах и транзакциях. В результате пользователи смогут строить воронки, фильтры, когорты, метрики, формировать карточки пользователей и конструировать широкий набор отчетов отчеты на базе объединенных данных из двух сервисов.

Для читателей searchengines.ru, заинтересовавшихся интеграцией, Ringostat проведет бесплатный урок по ее возможностям, а также расскажет, как эта связка поможет в построении сквозной аналитики для вашего бизнеса. А официальные представители Kissmetrics в России предоставляют бесплатную консультацию по возможностям платформы.

Чтобы воспользоваться бесплатным уроком, напишите письмо с темой «Бесплатный урок (Рингостат)» на email sales@ringostat.com.

Чтобы получить консультацию от Kissmetrics, отправьте письмо на почту kiss@crolab.ru с темой “Бесплатная консультация (Рингостат)”.

preview Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2016

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2016

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – четвертой ежегодной «Золотой Сотни Российского...
preview Открытая регистрация на «Российский Форум Маркетинга 2016»

Открытая регистрация на «Российский Форум Маркетинга 2016»

До того, как Михаил Чернышев занял должность директора по маркетингу ВКонтакте, он руководил маркетингом в проекте «Додо Пицца»
preview Топвизор запустил бесплатный сокращатель ссылок с расширенной статистикой

Топвизор запустил бесплатный сокращатель ссылок с расширенной статистикой

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске функционала для сокращения ссылок с расширенной статистикой...
preview Роберт Кийосаки выступит в Москве на Российском бизнес-форуме 14 октября 2016 года

Роберт Кийосаки выступит в Москве на Российском бизнес-форуме 14 октября 2016 года

Экономика любого государства циклична, спады и подъёмы неизбежны. Вопрос в том, насколько резки такие колебания. Спад в России носит долгосрочный характер
preview «Рейтинг Рунета» представил итоги рейтинга CMS за 2016 год

«Рейтинг Рунета» представил итоги рейтинга CMS за 2016 год

«Рейтинг Рунета» и DIAFAN.CMS объявили итоги очередного рейтинга самых популярных СMS...
preview Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016

Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России 2016

Компании Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016 (лето...