Call tracking сервис Ringostat анонсировал завершение интеграции с крупной аналитической платформой Kissmetrics. Это позволит пользователям получать информацию о рекламных источниках звонков в интерфейсе американской программы.
Интеграции между разными сервисами – популярный тренд на рынке аналитических инструментов для бизнеса. Их смысл в объединении данных и агрегация их в одном месте с целью получения максимально полной картины происходящего и как результат построению более комплексной сквозной аналитики для бизнеса. Актуальность и потребность в использовании нескольких источников данных с ростом бизнеса становится все более очевидной.
Kissmetrics – это платформа, которая похожа на Яндекс.Метрику или Google Analytics. Основной отличие заключается в том, что она позволяет отслеживать поведение каждого пользователя в отдельности и реальном времени, что делает результаты анализа более точными и помогает избегать выводов, которые не характеризуют ни одну целевую группу конкретного сайта.
Кроме того, она позволяет объединять сессии пользователей, которые постоянно пользуются одним компьютером, с регистрационной карточкой и получать более полные и продолжительные данные о посетителях сайта.
Официальный партнер Kissmetrics в России по внедрению и обучению Антон Елфимов об интеграции с Ringostat:
«В Kissmetrics объединяется информация с различных подсистем (сайт, CRM, Calltracking, Support, Email Marketing и других) бизнеса и мы можем увидеть и проанализировать весь путь клиента от первого захода на сайт до покупки.
Для многих кампаний входящие звонки являются основным каналом оформления заказов. Система аналитики Kissmetrics не имеет собственного модуля сalltracking
и этот факт ограничивал область применения Kissmetrics. Теперь у нас есть мощная связка "Ringostat + Kissmetrics”, которую мы предлагаем использовать для быстрого построения системы сквозной аналитики».
CEO Ringostat Александр Максименюк также прокомментировал интеграцию и ее значение:
«Наша цель – это обеспечение клиентов максимально полными данными для аналитики. Система Kissmetrics предоставляет мощный инструмент, который позволяет объединить аналитическую информацию из разных источников в одном интерфейсе с возможностью анализа на уровне конкретных пользователей.
Вполне естественно что одним из таких важнейших источников данных должен был стать Call Tracking, т.к. во многих сферах бизнеса, звонки составляют значительную, а в некоторых даже основную часть конверсий. И Call Tracking как раз и позволяет связать пользователей сайта, звонящих клиентов с данными из CRM по итогу транзакции».
Добавим, что интеграцию Ringostat и Kissmetrics можно совершить за пару минут, добавив специальный код на сайт клиента. После этого данные о звонках будут добавлены к другим метрикам: о поведении пользователей на сайте, расходах и транзакциях. В результате пользователи смогут строить воронки, фильтры, когорты, метрики, формировать карточки пользователей и конструировать широкий набор отчетов отчеты на базе объединенных данных из двух сервисов.
Для читателей searchengines.ru, заинтересовавшихся интеграцией, Ringostat проведет бесплатный урок по ее возможностям, а также расскажет, как эта связка поможет в построении сквозной аналитики для вашего бизнеса. А официальные представители Kissmetrics в России предоставляют бесплатную консультацию по возможностям платформы.
Чтобы воспользоваться бесплатным уроком, напишите письмо с темой «Бесплатный урок (Рингостат)» на email sales@ringostat.com.
Чтобы получить консультацию от Kissmetrics, отправьте письмо на почту kiss@crolab.ru с темой “Бесплатная консультация (Рингостат)”.