Ringostat упрощает интерфейс для менеджеров и аналитиков

Сервис отслеживания и аналитики звонков (call tracking) Ringostat представляет новый дизайн, переосмысленный интерфейс и ряд полезных обновлений.

Была существенно переработана главная страница, на которой, в связи с тем, что сервис решает множество задач и является по сути сложным ПО, теперь доступно изложена вся информация даже для тех пользователей, которые никогда не слышали о call tracking. Вкратце рассказано, кому (бизнесменам или маркетологам) и какие конкретно из предлагаемых функций будут полезны, а также наглядно демонстрируются и описываются несколько основных фишек, не перегружая пользователя информацией.

Так как Ringostat является полноценной виртуальной АТС, настройки которой требуют определенного понимания, была создана структурированная система создания схем переадресации, путём составления иерархии настроек:

Схема — Ветка — Блок — Направление

Ввести пользователя в эти термины стало намного проще, и дальше всё стало намного понятнее, тем более, весь сценарий сразу же отображается графической блок-схемой. Одним из важнейших фокусов при разработке нашего сервиса, это максимальная автоматизация, так чтобы наши пользователи могли самостоятельно изменять любые настройки в любое время в любой день недели.

Доработано голосовое меню для менеджеров, в котором по завершению разговора прямо с телефона, сотрудник сможет оценить звонок, выставить одну из заранее установленных категорий звонка, просто нажав на соответствующие цифры клавиатуры телефона. Категории могут быть различными, например: продажа, интересовались услугой, узнавали адрес, предлагали канцтовары и так далее. Это позволяет качественно сегментировать звонки и даёт еще больше данных для анализа, таким образом мы можем определить ни просто какая реклама приносит звонки, а какая реклама приносит клиентов.

Реализована система настройки прав доступа, которая даёт возможность предоставить доступ к аналитике проекта просто указав email пользователя и указав уровень доступа к проекту. Маркетолог теперь сможет легко подключать своего клиента к сервису и показывать, насколько тщательно отслеживается реклама и как клики преобразуются в звонки. Владельцы бизнесов смогут без труда назначать ответственных за аналитику сотрудников, давать доступы руководителям отделов, что позволит им прослушивать и оценивать разговоры своих подчиненных, при этом не беспокоиться о сохранности настроек проекта.

Также значительные изменения коснулись аккаунтов и условий работы для агентств и партнеров. Разработаны условия сотрудничества и определены рекомендованные дополнительные услуги и ценности, которые агентство может предоставить клиенту с сервисом Ringostat.

Напоминаем, сервис статистики по звонкам Ringostat был запущен компанией Netpeak в феврале 2013 года. На данный момент вопрос отслеживания конверсий разных каналов интернет-рекламы актуален для многих компаний, занимающихся продвижением сайтов и контекстной рекламой, которые хотят продемонстрировать клиентам, что работа с ними прибыльна. Активно развивают такие сервисы по отслеживанию конверсиии агрегаторы контекстной рекламы, например, учет звонков по фразам предлагает «Автопилот». Помощь для своих рекламодателей в отслеживании звонков, сервис Целевой звонок предлагает и Яндекс, хоть и не так подробно, и т.д.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.