RKG: Google – основной поставщик органического мобильного трафика на сайты

Во II квартале 2015 года основной объём мобильного органического трафика на сайты поступал из Google, сообщается в отчёте Merkle RKG.

web-traffic.jpg

В отчётном периоде на долю Google приходилось 89% посещений сайтов из органического поиска на мобильных устройствах. Для сравнения, доля Yahoo составила 7,1%; Bing – 4,1%.

По данным отчёта RKG, показатели роста посещений сайтов из органического поиска за последние кварталы увеличились, в то время как рост платных кликов замедлился. Общее количество посещений из органического поиска выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом подавляющее большинство визитов осуществлялось со смартфонов.

Несмотря на то, что более половины поисков в Google производится с мобильных устройств, рекламодатели пока не готовы тратить на мобильный трафик средства, сопоставимые с затратами на десктопный.

Данные отчёта RKG показали, что во втором квартале на смартфоны и планшеты приходилось 43% платных кликов Google; 47% – на посещения сайтов из органического поиска.

mobile-click-share-540x334.jpg

Очевидно, что органический поиск и шеринг в социальных сетях тесно связаны. Мобильные устройства сгенерировали 61% посещений сайтов из социальных медиа.

Что касается реферального трафика, поставляемого различными социальными платформами, во II квартале Facebook сгенерировал около 67% посещений сайтов, что на 9% выше по сравнению с прошлым годом. Доля Pinterest составила 18%, при этом платформа зачастую генерировала больше посещений сайтов ритейлеров, чем другие.

Напомним, что по данным RKG во II квартале 2015 года рынок поисковой рекламы в США вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

SpyWords обновил и расширил свой индекс: теперь база запросов насчитывает 23 млн ключевых слов

Команда сервиса анализа конкурентов и подбора ключевых слов SpyWords сообщила об обновлении и расширении своего индекса: теперь база запросов SpyWords насчитывает 23 млн...

Количество запросов к Яндексу об отдыхе в России уменьшилось на 34%

Жители России в июне 2015 года на треть реже искали туры по России, нежели в предшествующем мае, но запросы на поездки в Сочи и Крым выросли...

Bing улучшил результаты поиска местной информации в США

Bing усовершенствовал результаты локального поиска в США, добавив ряд новых источников и сервисов

SimilarWeb приобрёл платформу для анализа контента социальных сетей Swayy

Сервис статистики Similar Web приобрёл платформу для анализа и подбора контента для публикации в социальных сетях Swayy. Стоимость сделки составила около $5 млн

Yahoo Japan и Skyscanner запустят поисковую систему для путешественников в Японии

Skyscanner и Yahoo Japan запустят туристическую поисковую систему в Японии. Новый сервис будет называться Skyscanner Japan. Skyscanner – популярный сайт для поиска путешествий

Иностранные счетчики посещаемости перестанут использоваться на официальных сайтах госведомств

Google Analytics, Piwic и другие иностранные счетчики посещаемости веб-страниц будет запрещено использовать на официальных сайтах госведомств