Google Ads добавил поддержку симулятора ставок для Target ROAS

Google Ads объявил о добавлении поддержки симулятора ставок для стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (Target ROAS) и запуске нового инструмента - симулятора бюджета.

Симуляторы ставок и бюджета собирают и анализируют данные с аукционов, в которых участвовали объявления. На основании этой информации рассчитывается предполагаемое число кликов, показов, конверсий, а также ценность конверсии, расходы и другие важные показатели, определяющие потенциальную эффективность рекламы.

Симуляторы позволяют узнать, какой бы была эффективность рекламы за последние 7 дней при других целевых ценах за конверсию и бюджетах, но они не дают точных прогнозов.

Симулятор ставок для Target ROAS

Симулятор показывает взаимосвязь между целевой рентабельностью и ключевыми показателями.

Симулятор бюджета

Новый инструмент позволяет определить тот бюджет, который позволит максимизировать эффективность.

Подробнее об использовании симуляторов для оценки эффективности стратегий интеллектуального назначения ставок можно прочитать в Справке Google Ads.

preview Google покупает стартап в области технологий для розничных магазинов Pointy

Google покупает стартап в области технологий для розничных магазинов Pointy

Google объявил о покупке ирландского стартапа Pointy, который специализируется на разработке решений для традиционных ритейлеров, включая представителей малого бизнеса
preview Google Chrome перестанет поддерживать third-party cookies

Google Chrome перестанет поддерживать third-party cookies

Google объявил, что поддержка third-party cookies в браузере Chrome будет постепенно прекращена в течение ближайших двух лет
preview Google Ads сделает Parallel Tracking обязательным для видеорекламы в марте

Google Ads сделает Parallel Tracking обязательным для видеорекламы в марте

Google Ads сообщил, что параллельное отслеживание (Parallel Tracking) станет обязательным для всех видеокампаний с 31 марта. Сейчас его использование является опциональным
preview Google Ads тестирует пользовательские параметры

Google Ads тестирует пользовательские параметры

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует Custom Dimensions (пользовательские параметры) в кампаниях
preview Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook позволит пользователям скрывать рекламу с таргетингом на Custom Audience

Facebook анонсировал новую функцию, которая позволит пользователям контролировать, могут ли рекламодатели показывать им рекламу с таргетингом на списки Custom Audience
preview Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter запускает новый рекламный формат в разделе Explore

Twitter представил новый рекламный формат - Promoted Trend Spotlight. Объявления этого формата размещаются в верхней части вкладки «Explore» («Поиск»