В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

385

В скором времени в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI. Об этом заявил руководитель технических проектов отдела качества рекламы Яндекса Алексей Штоколов на большой конференции Директа.

Рекламодатели смогут добавить ключевые цели, задать для каждой из них свою стоимость и попросить автостратегию оптимизировать ROI по совокупности этих КЦ. Это можно будет сделать с помощью обновлённой стратегии «Оптимизация рентабельности».

Ранее оптимизация закупок рекламы по показателю ROI была доступна интернет-магазинам, имеющим возможность настроить в Яндекс.Метрике отчёт «Электронная коммерция». Теперь в Директе появится более простой инструмент, доступный не только бизнесам в категории e-commerce, но и любой компании.

Тестирование этого функционала уже завершено, а полный доступ к нему появится до конца ноября.

Что касается «Пути к звёздам», который представлен на заглавном изображении, то начинать работу Штоколов советует с третьего уровня — оптимизации конверсии, и продвигаться дальше, подключая другие подходы. Самый высокий уровень — оптимизация ROI с LTV. Это можно делать уже сейчас, загружая в систему данные об офлайн-конверсиях.

В ходе своего выступления Алексей Штоколов также рассказал, почему вредно часто обновлять ставки в Директе, и как правильно сравнивать ручные и автоматические стратегии.

В конце доклада он отметил, что цель Директа — перейти от модели оплаты за клик к оплате за конверсии.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Алексей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Алексей
Гость
Алексей

Оплата за конверсии — сейчас боты по ПФ работают на Яндекс, сложно представить, что Яндекс пойдет себе в убыток!