Rollad

Платформа (Demand-side platform), позволяющая напрямую покупать рекламу на сайтах.

Одной из ключевых особенностей платформы является то, что рекламодатель может контролировать участие в аукционе, ориентируясь на требуемые показатели по стоимости показов (CPM), кликов (CPC), действий (CPA, CPO), кликабельности рекламы (CTR) или конверсии на сайте (CR).

Российские пользователи Twitter’а получили возможность создания архива сообщений

Как сообщает издание The Next Web, со ссылкой на официальное заявление представителей Twitter'а, начиная с 22 марта 2013 года, число поддерживаемых архивом сервиса микроблогов...

Отчет: Google Penguin ужесточает оценку сайтов

Отчёт, выпущенный агентством Portent, предполагает, что алгоритм Google Penguin со временем вводит все более жесткие стандарты оценки ссылочного профиля сайта

Представитель Google рассказал пользователям, как сделать локальный поиск точнее

В минувшую пятницу в официальном блоге Google Россия появилась информация, предназначенная специально для пользователей локального поиска

Google Play начал продавать кино российским пользователям

В пятницу, 22 марта 2013 года, у российских пользователей сервиса Google Play появилась возможность приобретать для частного просмотра лицензионные фильмы...

eTarget 2013: Дискуссионная панель: таргетированная реклама в соцсетях

21-22 марта в Москве проходила конференция eTarget – Управление аудиторией и маркетинг в интернете, организованная компанией «Ашманов и партнеры»

Google представил Keep и новую версию Gmail для Android

Google официально представил новое приложение для заметок Google Keep