Создатель сервиса Userator Роман Морозов запустил новый сервис по накрутке поведенческих факторов SEOPickup. Об этом сообщил Александр Митник на своей странице ВКонтакте, назвав это запуском ПФ 7.0 от Романа Морозова.
Сервис предлагает пользователям выполнять различные задания с незнакомыми людьми в реальном мире. Задания могут быть разными: от открытия сайта на чужом мобильном телефоне до написания постов в социальных сетях. В основном «поведенческие задания» заключаются в том, чтобы попросить незнакомого человека открыть продвигаемый сайт через поисковую систему Яндекс или Google и просматривать его в течение одной минуты и ответить, готов ли он приобрести на этом сайте товар или услугу. Весь процесс необходимо снять на видео, отправить на сервис и получить за это вознаграждение.
Как сообщается на сайте сервиса, работа в SEOPickup не сложнее ловли покемонов, но SEOPickup – это общение с реальными людьми , что намного интереснее любой игры.
Задания сервиса можно выполнять не только прося об этом незнакомых людей, но и периодически привлекая для этого друзей. Для того чтобы пользователи правильно выполняли задания сервиса, Роман Морозов записал подробные видеоинструкции, помогающие сделать этот процесс «веселым и приятным», а также о том, как выполнять отчеты и т.д.
Александр Митник:
«Роман Морозов запустил новую технологию пик-апа. Теперь, чтобы познакомиться с девушкой, по версии Романа, достаточно попросить ее открыть какой-либо сайт на мобильном телефоне. Аналогичный подход приемлем и для девушек, ищущих свои половинки. Но в условиях рыночного капитализма г-н Морозов еще и оплачивает каждый такой подход».