Rookee берутся за оптимизацию поведенческих факторов

Команда Rookee разработала новое уникальное предложение, которое не оставит вас равнодушным. С сегодняшнего дня в сервисе Rookee вы можете воспользоваться услугой по оптимизации поведенческих факторов, которая (ВНИМАНИЕ!) не противоречит правилам поисковых систем.

Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Поэтому, чем они лучше (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра), тем более качественным ваш сайт выглядит в глазах поисковиков. Следовательно, у вашего ресурса больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче. Особенно важно работать над оптимизацией ПФ параллельно с основной рекламной кампанией в сервисе Rookee (или других аналогичных системах).

Команда Rookee изучила опыт ведущих специалистов отрасли и предложила свой способ работы по улучшению поведенческих факторов – способ, никак не компрометирующий ваш сайт в глазах ПС.

Оптимизация поведенческих факторов в сервисе Rookee заключается в продвижении сайта по низкочастотным запросам (отвечающим содержанию ресурса), которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Таким образом, на ресурс будет привлекаться аудитория, заинтересованная в его содержании. Аудитория с хорошими поведенческими показателями, которые будут улучшать средние поведенческие показатели вашего сайта.

Согласно нашим внутренним исследованиям, уже через месяц средние поведенческие показатели вашего сайта начнут улучшаться за счет привлеченной нами аудитории. Далее (через 5-6 месяцев) поисковые системы заметят, что сайт нравится людям, и этот факт положительно отразится на его позициях по всем запросам, в том числе и по популярным. В результате сайт прочно закрепится в первой десятке выдачи, а его целевая аудитория будет стабильно расти.

Цена услуги зависит от количества страниц сайта в индексе, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого ресурса. При индексации новых страниц стоимость услуги будет меняться (изменение цены происходит не чаще одного раза в 3 месяца).

Чтобы воспользоваться услугой ОПФ, вам нужно лишь быть зарегистрированным в системе. Обратите внимание на требования к сайтам:

• В индексе Яндекса и Google должно быть не менее 50 страниц сайта.

• На сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрика, чтобы Яндекс заметил приводимых нами посетителей.

• Вы должны предоставить нам доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы мы могли анализировать поведение пользователей сайта.

На все возникающие вопросы, специалисты компании Rookee с радостью ответят на них!

Контакты:

Компания Rookee
Служба поддержки:
Тел.: 8(800)700-59-30
Электронная почта: support@rookee.ru

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса

Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub

Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы

Обновлённый интерфейс профилей Twitter’а доступен всем пользователям

Популярный сервис микроблогов Twitter официально запустил обновлённый интерфейс профилей для пользователей по всему миру

Google представил новую версию Hangouts для Android

Компания Google Россия сообщила о выходе новой версии приложения Hangouts для Android. Обновление станет доступно всем пользователям в течение нескольких дней

Мобильные терминалы Яндекс.Денег выходят на рынок

Яндекс.Деньги начинают продажу специальных ридеров, которые позволяют принимать платежи с любых банковских карт Visa и MasterCard

LinkLink отмечает снижение дохода продавцов ссылок

Компания LinkLink подвела итоги обработки статистических данных по доходу сайтов, зарабатывающих в Sape на размещении ссылок...