Роскомнадзор заблокировал еще пять «пиратских» сайтов

Роскомнадзор навсегда заблокировал ещё пять интернет-ресурсов, распространяющих мультимедийный контент с нарушением авторских и смежных прав. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Причиной блокировки стали решения Мосгорсуда, принятые на основании заявления правообладателя ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус».

Отмечается, что по данным SimilarWeb, посещаемость заблокированных сайтов составляет от 22 тыс. до 20 млн российских пользователей в месяц. Однако названия этих ресурсов не приводятся.

В ведомстве также сообщили, что с момента действия расширенного «антипиратского закона» в Роскомнадзор поступило 1451 определение Мосгорсуда о предварительных обеспечительных мерах и 3,3 тыс. заявлений правообладателей в отношении 29 тыс. интернет-ресурсов.

В настоящее время операторы связи на постоянной основе ограничивают доступ к 223 сайтам.

Напомним, что ранее в этом месяце Роскомнадзор подтвердил возможность блокировки Telegram.

preview AdSense объявил, что меры на уровне страницы запущены по всему миру

AdSense объявил, что меры на уровне страницы запущены по всему миру

Google AdSense сообщил, что меры на уровне страницы и обновлённый Центр правил запущены для издателей по всему миру
preview 52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

Только 48% владельцев мобильных устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на своем мобильном, остальные 52% пользователей мирятся с ней, как с неизбежностью
preview IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab создала инструмент для отсева нелегитимных медиаселлеров

IAB Tech Lab представила новое решение ads.txt...
preview AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

AdWords запустил новую «умную» стратегию назначения ставок

Google AdWords объявил о запуске новой интеллектуальной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»...
preview В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

В Яндекс.Метрике появился отчёт по кросс-девайсным конверсиям

Яндекс.Метрика сообщила о запуске бета-версии отчёта «Кросс-девайс». С его помощью можно будет отслеживать конверсии клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств
preview Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Европейские СМИ могут лишиться доходов от онлайн-рекламы

Более 30 европейских онлайн-изданий направили коллективное письмо в Европарламент...