Роскомнадзор напоминает о безопасности персональных данных

6 октября Роскомнадзор анонсировал в своем Твиттер-аккаунте ролик, который позиционировался как «страшная правда от детей» и сопровождался изображением, намекающим на ошибку 404. Раскрыть секрет ведомство обещало сегодня, 9 октября.

Как оказалось, «страшная правда» заключается в том, что за нашими персональными данными идет постоянная охота. Поэтому чувство бережного отношения к своим персональным данным необходимо воспитывать с детства.

Роскомнадзор признается, что публикацией этого ролика ведомство лишь хотело еще раз привлечь внимание общественности к теме безопасности персональных данных.

Напомним, поправки в КоАП РФ касающиеся штрафов за нарушение положений Федерального закона №152-ФЗ («О защите персональных данных») вступили в силу 1 июля 2017 года. Уже в конце июля стало известно, что Роскомнадзор сможет инициировать дела об административных правонарушениях при обработке персональных данных вместо правоохранительных органов. Эти полномочия были переданы ведомству прокуратурой.

preview Яндекс займется подержанными автомобилями

Яндекс займется подержанными автомобилями

Яндекс запускает проект выкупа подержанных автомобилей для последующей перепродажи...
preview Google выявил купленную Россией политрекламу в поиске, YouTube и Gmail

Google выявил купленную Россией политрекламу в поиске, YouTube и Gmail

Google установил, что российские агенты использовали платформы компании в попытке повлиять на президентские выборы в США в 2016 году
preview В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» - новый вариант настройки сегментов по геолокации

В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» - новый вариант настройки сегментов по геолокации

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации - «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними
preview Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса

Скрипты AdWords теперь доступны в новом интерфейсе рекламного сервиса. При этом они получили ряд новых возможностей, сообщает Search Engine Land
preview Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая ® и ™

Google игнорирует все символы при ранжировании, включая знаки зарегистрированных торговых марок ® и ™
preview Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Яндекс.Маркет тестирует офлайн-центр для отправки заказов по всей России

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России