Роскомнадзор внес Tinder в реестр ОРИ

Компания Match Group, LLC – владелец мобильного приложения Tinder, предоставила - Роскомнадзору необходимые данные для внесения сервиса знакомств в реестр организаторов распространения информации (ОРИ).

Как сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, у ведомства состоялся диалог с администрацией сервиса, в результате чего все необходимые данные были внесены в реестр ОРИ. При этом он подчеркнул, что дальнейшее взаимодействие с сервисом будут осуществлять правоохранительные органы:

«Мы вносим в реестр ОРИ по запросу органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность и обеспечивающих государственную безопасность, это законодательный механизм. Они (органы безопасности) по тем контактам, которые содержатся в реестре, взаимодействуют напрямую. Я не знаю, как это взаимодействие будет происходить».

Напомним, реестр организаторов информации формируется Роскомнадзором совместно с органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, и органами государственной безопасности в соответствии с Федеральным законом № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». В соответствии со ст. 10.1 данного закона организаторы распространения информации обязаны предоставить в Роскомнадзор контактные сведения, необходимые для внесения в реестр и дальнейшего взаимодействия.

На сегодняшний день в реестре организаторов распространения информации зарегистрированы порядка 100 сервисов, среди которых популярный сервис для знакомств Badoo, почтовые клиенты Mail.Ru Group и Яндекса, социальная сеть ВКонтакте и сайт знакомств Mamba.

В начале мая в реестр ОРИ были включены блог норвежской Opera Software AS и американский видеохостинг Vimeo.

Источник: Роскомнадзор
preview Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и...
preview В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения
preview В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

В Госдуме поддержали идею введения уголовного наказания за травлю в сети

Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева (КПРФ) поддержала предложение членов рабочей группы по общественному контролю в интернете при...
preview В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

В США готовятся открыть антимонопольные расследования против Google и Amazon

Министерство юстиции (DOJ) и Федеральная торговая комиссия США (FTC) пришли к соглашению о разделении антимонопольных расследований в отношении Google и Amazon
preview Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

По данным аналитиков Яндекса, порядка 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств. Пики запросов приходятся на выходные и праздничные дни
preview В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», с помощью которой можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок...