Роскомнадзор взял под контроль письма к Деду Морозу

Роскомнадзор заблокировал около 70 сайтов с письмами Деду Морозу. Под блокировку попали только те сайты, что распространяли персональные данные детей. Об этом сообщается на официальной странице Роскомнадзора в Facebook:

«С приближением новогодних праздников количество сайтов с письмами Деду Морозу, на которых распространяются персональные данные детей, возрастает. В настоящий момент выявлено 76 ресурсов, по которым принимаются меры».

По мнению ведомства, детям при написании таких писем нужно быть осторожными: не указывать фамилию, имя, отчество, адрес проживания и номер школы.

«Помните, что настоящий Дед Мороз только один, он не будет публично просить вас указывать такие ценные для человека персональные данные, - предупреждает Роскомнадзор, добавляя, что в письме можно указать только имя и возраст. - Чтобы Дедушка знал, какой подарок подарить и кому он дарит».

Роскомнадзор даже опубликовал корректный образец письма Деду Морозу:

roskom_1

Напомним, в сентябре 2016 года в рамках дорожной карты подгруппы «Интернет+суверенитет», созданной при администрации президента, Роскомнадзор был назначен регулятором новой сферы, которая позволит защитить личные данные россиян от использования бизнес-структурами, политическими партиями и иностранными компаниями.

preview Adobe: 55% трафика в «Чёрную пятницу» приходилось на mobile

Adobe: 55% трафика в «Чёрную пятницу» приходилось на mobile

В «Чёрную пятницу» мобильные устройства обеспечили американским ритейлерам 55% трафика и 36% выручки. Об этом сообщается в отчёте Adobe
preview О возвращенных гиперссылках в магазины со страниц Яндекс.Маркета

О возвращенных гиперссылках в магазины со страниц Яндекс.Маркета

Значительно улучшает жизнь e-commerce проектам, которые размещаются на Яндекс.Маркете и Google Shopping
preview Законопроект об ограничении онлайн-кинотеатров внесен в Госдуму

Законопроект об ограничении онлайн-кинотеатров внесен в Госдуму

Депутаты Андрей Луговой и Шамсаил Саралиев внесли в Госдуму законопроект, регулирующий работу онлайн-кинотеатров, разработкой которого занимался Медиа-коммуникационный союз...
preview Почта России предложила альтернативу взиманию НДС с покупок в иностранных интернет-магазинах

Почта России предложила альтернативу взиманию НДС с покупок в иностранных интернет-магазинах

Почта России предложила ввести сбор за приобретение товаров через зарубежные торговые площадки в интернете, как альтернативу НДС для покупок в иностранных интернет-магазинах
preview 60% показов мобильной рекламы приходится на целевую аудиторию

60% показов мобильной рекламы приходится на целевую аудиторию

По данным нового отчёта Nielsen, 60% показов мобильной рекламы в США приходится на целевую аудиторию. В прошлом году эта цифра составляла лишь 49%
preview Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа

Копирование кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа

В интерфейсе Директа появилась возможность копирования и редактирования групп объявлений, а также создания новых кампаний на основе текущих