Роскомнадзор заблокировал самого себя

Точнее, заблокировал Comodo - своего поставщика SSL-сертификатов

Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов ресурсы Comodo - компании-производителя программного обеспечения, бесплатного антивируса и брандмауэра и одного из крупнейших поставщиков сертификатов SSL в мире. Под блокировку попали ресурсы центра сертификации, технические домены и IP-адреса, которые в том числе позволяют обеспечивать проверку подлинности сертификата.

Comodo_1

Примечателен тот факт, что Роскомнадзор сам использует сертификаты от Comodo:

Comodo_2

Сейчас ресурсы Comodo уже убрали из списков блокировки, но еще в субботу сайт Роскомнадзора по https доступен не был.

На блокировку Comodo обратил внимание проект «Роскомсвобода». По его данным, Роскомнадзор заблокировал около полутора тысяч ссылок. Предполагается, что адреса поставщика ПО попали туда из какой-то большой выгрузки по ошибке. Выгрузка большого количества ссылок могла быть связана с попыткой блокировки какого-либо из Android-приложений.

preview Акции Nintendo упали на 18% из-за Pokemon Go

Акции Nintendo упали на 18% из-за Pokemon Go

В ходе сегодняшних торгов котировки японской компании Nintendo рухнули на 18%, что является максимально возможным колебанием стоимости акций, предусмотренным правилами...
preview Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга
preview Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Для максимизации доходов в этом праздничном сезоне, ритейлерам следует запускать рекламу установки своих приложений в сентябре. К такому выводу пришли аналитики Liftoff
preview AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга
preview Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google усекает текст заголовков некоторых объявлений AdWords
preview Verizon покупает Yahoo за $4,8 млрд

Verizon покупает Yahoo за $4,8 млрд

Yahoo и Verizon достигли окончательного соглашения о приобретении поисковой корпорации за $4,8 млрд