Роскомнадзор займется защитой личных данных россиян

Роскомнадзор будет регулировать новую сферу, которая позволит защитить личные данные россиян от использования бизнес-структурами, политическими партиями и иностранными компаниями

Государство обеспечит защиту личных данных россиян, включающих информацию об их визитах, покупках и прочих действиях в интернете, представляющих интерес для бизнес-структур или политических партий. Ответственным ведомством в этой сфере может стать Роскомнадзор. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на дорожную карту подгруппы «Интернет+суверенитет», созданной при администрации президента.

На сегодняшний день обращение такого рода данных в интернете никак не регламентировано. Такие данные разрознены по ресурсам или сервисам, например, это информация о перемещениях, контактных, политических пристрастиях, уровне дохода, привычках, круге друзей, высказываниях в соцсетях и так далее. Одни данные содержат информацию об устройстве, другие - о пользователе. Если эти данные интегрировать, что законом сейчас не запрещено, можно легко узнать о конкретном человеке очень многое.

Кроме того, большая часть этих данных, дающих однозначный портрет пользователя, его предпочтений и перемещений, собирается компаниями, которые находятся за рубежом. Иностранные компании зачастую предоставляют эти данные спецслужбам, обмениваются и продают их другим компаниям без разрешения правительства и граждан РФ. Ответственным за сохранность таких данных и предполагается сделать Роскомнадзор.

Напомним, Минкомсвязи в июне 2016 года предложило отнести все личные данные, указываемые пользователями в интернете, к персональным и подвести их под действие закона «О персональных данных», а также весь пласт этих данных объявить собственностью государства и дать возможность государству законодательно его регламентировать.

preview НЦИ России разработал платформу для хранения больших объемов данных

НЦИ России разработал платформу для хранения больших объемов данных

Входящий в структуру «Ростеха» Национальный центр информатизации (НЦИ) разработал технологическую платформу, с помощью которой можно создавать защищенные системы хранения...
preview Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске триггерной платформы, позволяющей определять оптимальный момент для запуска рекламной кампании в определенное время в том или ином...
preview Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы
preview Российский рекламный рынок к концу 2016 года вырастет на 6.2%

Российский рекламный рынок к концу 2016 года вырастет на 6.2%

В 2016 году рост рекламных инвестиций на глобальном уровне закрепится на уровне 4,4% и в денежном выражении составит $548.2 млрд
preview Facebook расширил возможности международного таргетинга

Facebook расширил возможности международного таргетинга

Социальная сеть Facebook представила новые возможности таргетинга объявлений для компаний, желающих продвигать свой бизнес на международный рынок
preview Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Самыми высококонверсионными источниками звонков для проектов в сфере медицинских услуг являются реферальные ссылки на сайтах-агрегаторах медицинских услуг, медицинских...