Российская интернет-аудитория за полгода выросла на 2%

Российская аудитория интернета с октября прошлого года по март текущего увеличилась на 2% по сравнению с предыдущим годом. Как сообщается в отчете Mediascope, это 87 млн человек старше 21 года, или 71% от населения.

Число пользователей мобильных платформ возросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в сеть пользуются 54% населения от 12 лет.

Россияне активно начинают переходить с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV. Так, количество пользователей, выходящих в интернет с планшетов, сократилось на 8% и составило 19% населения старше 12 лет. Аудитория десктопного интернета снизилась на 4%, составив в октябре 2016 - марте 2017 года 54%.

Что касается Smart TV, то с телевизоров в интернет выходит 10% населения в возрасте старше 12 лет, со смартфонов – 46% пользователей. В сутки россияне проводят в сети 237 минут, из них на десктопы приходится 127 минут, 83 - на мобильные приложения, еще 27 минут - на мобильные браузеры.

Напомним, компания Mediascope на ближайшие три года избрана единым медиаизмерителем в РФ. Владельцем бренда Mediascope является ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работавшее под брендом TNS Russia, а ныне принадлежащее государственной компании «ВЦИОМ-Медиа».

preview Украина разрешит частному бизнесу использовать «1С»

Украина разрешит частному бизнесу использовать «1С»

Запрет «1С» на Украине не коснется частного бизнеса
preview Власти Украины не будут никого наказывать за обход блокировок

Власти Украины не будут никого наказывать за обход блокировок

Пользователи и провайдеры не будут нести ответственность за обход решения о блокировке социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также других сервисов компании Mail...
preview Обновлено: Reg.ru упал вместе со всеми своими сервисами

Обновлено: Reg.ru упал вместе со всеми своими сервисами

Сервера крупнейшего российского регистратора доменных имен и хостинг-провайдера REG.RU не отвечают уже несколько часов
preview Яндекс и ВКонтакте обвинили в организации DDos-атаки на сайт Порошенко

Яндекс и ВКонтакте обвинили в организации DDos-атаки на сайт Порошенко

На официальной странице администрации президента Украины в Facebook появилось сообщение о том, что на сайт Петра Порошенко, начиная с 15 часов вчерашнего дня, производилась...
preview Яндекс запускает видеорекламу с оплатой только видимых показов

Яндекс запускает видеорекламу с оплатой только видимых показов

Яндекс представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов
preview Юла начала осуществлять протекцию сделок

Юла начала осуществлять протекцию сделок

Принадлежащий Mail.ru Group cервис бесплатных объявлений Юла запустил отправку товаров конечным пользователям и сервис «Безопасная сделка» между покупателями и продавцами