Российская аудитория интернета с октября прошлого года по март текущего увеличилась на 2% по сравнению с предыдущим годом. Как сообщается в отчете Mediascope, это 87 млн человек старше 21 года, или 71% от населения.
Число пользователей мобильных платформ возросло на 9%, до 66 млн человек. Мобильными устройствами для выхода в сеть пользуются 54% населения от 12 лет.
Россияне активно начинают переходить с планшетов и настольных компьютеров на смартфоны и Smart TV. Так, количество пользователей, выходящих в интернет с планшетов, сократилось на 8% и составило 19% населения старше 12 лет. Аудитория десктопного интернета снизилась на 4%, составив в октябре 2016 - марте 2017 года 54%.
Что касается Smart TV, то с телевизоров в интернет выходит 10% населения в возрасте старше 12 лет, со смартфонов – 46% пользователей. В сутки россияне проводят в сети 237 минут, из них на десктопы приходится 127 минут, 83 - на мобильные приложения, еще 27 минут - на мобильные браузеры.
Напомним, компания Mediascope на ближайшие три года избрана единым медиаизмерителем в РФ. Владельцем бренда Mediascope является ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работавшее под брендом TNS Russia, а ныне принадлежащее государственной компании «ВЦИОМ-Медиа».