44% российских интернет-пользователей делают покупки со смартфонов

44% российских интернет-пользователей хотя бы раз за последние полгода использовали мобильные устройства для покупки товаров или услуг. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на последнее исследование Nielsen. В среднем в мире этот показатель оказался меньше - 38%.

Согласно результатам исследования, 66% россиян используют мобильные устройства для поиска информации о продукте, прежде чем приобрести его; 56% сравнивают цены на товары; 48% ищут купоны, акции и другие предложения.

В то же время россияне продолжают настороженно относиться к платежам через мобильные устройства. Не уверены в безопасности таких банковских операций 36% опрошенных, столько же считают, что необходимость в этом просто отсутствует. 41% опрошенных не стали бы осуществлять перевод денежных средств с одного банковского счета на другой через смартфон, что ниже мирового показателя на 13 п. п.

50% россиян до сих пор не склонны использовать мобильные приложения для покупок (в мире этот показатель - 24%). С наименьшей вероятностью стали бы расплачиваться с помощью смартфона в барах, ресторанах и магазинах 70% российских респондентов, в то время как во всем мире таковых 40%. При этом свою жизнь без мобильных устройств уже не могут представить 55% российских и 56% глобальных потребителей, и большинство (54% и 53% соответственно) испытывают беспокойство, когда смартфона нет под рукой.

Исследование Nielsen проводилось с 1 по 23 марта нынешнего года среди более 30 тысяч онлайн-потребителей в 63 странах. В России опросили 500 жителей городов-миллионников с разным уровнем дохода.

preview Google обновил интерфейс AdSense

Google обновил интерфейс AdSense

Google представил новый интерфейс AdSense. В числе основных нововведений значатся полностью переработанная главная страница и улучшенная навигация
preview ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

ВКонтакте тестирует рекламу в аудиозаписях

Пользователи социальной сети ВКонтакте заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки
preview 60% миллениалов в США пользуются блокировщиками рекламы

60% миллениалов в США пользуются блокировщиками рекламы

Исследование Anatomy Media показало, что 63% пользователей в США возрастом от 18 до 24 лет пользуются блокировщиками рекламы
preview Удаление аккаунта Google не поможет остановить кампании в AdWords

Удаление аккаунта Google не поможет остановить кампании в AdWords

При удалении аккаунта Google, с которым связаны кампании в AdWords, показ объявлений остановлен не будет. Он будет продолжен в прежнем режиме
preview Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе

Яндекс изнутри: умные технологии в рекламе

27 октября в 18.00 Яндекс приглашает разработчиков рекламных технологических продуктов и решений, а также специалистов по машинному обучению в московский офис на встречу с...
preview Facebook тестирует показ рекламы в группах

Facebook тестирует показ рекламы в группах

Facebook начал тестировать показ рекламы в группах. Эксперимент запущен в Австралии, Канаде, Ирландии и Новой Зеландии...