Российский Дед Мороз за неделю получил более 3 тысяч сообщений ВКонтакте

Пользователи социальной сети ВКонтакте отправили более 3 тысяч сообщений российскому Деду Морозу за неделю. Как сообщает пресс-служба соцсети, зимний волшебник перед новым годом решил открыть личные сообщения ВКонтакте, чтобы дать возможность обратиться к нему напрямую.

Как рассказал Дед Мороз, ежедневно он получает тысячи писем от детей и взрослых. Эти послания приходят на его почту в Великом Устюге, а также на электронную почту. Теперь зимний волшебник читает еще и личные сообщения в своем официальном сообществе .

«Пока я нахожусь в новогоднем путешествии, переезжая из города в город, буду читать ваши добрые послания и согревать свое сердце. Только вы уж постарайтесь, родные мои, не тратить мое волшебное время просто так, а пишите по делу. И не печальтесь, если я не сразу вам отвечу, ведь я же все еще путешествую по стране и проверяю готовность городов ко встрече Нового года. Ну а как только минутка свободная будет - сразу отвечу на ваши сообщения», - отметил Дед Мороз во время прямого эфира в соцсети.

Напомним, не так давно ВКонтакте запустила приложение VK Live, которое позволяет пользователям и администраторам сообществ вести видеотрансляции в реальном времени.

preview В Messenger.com появилась возможность поиска в чатах

В Messenger.com появилась возможность поиска в чатах

Facebook обновил веб-версию Messenger, добавив возможность поиска по ключевому слову в чатах
preview Twitter представил прямые трансляции в формате 360°

Twitter представил прямые трансляции в формате 360°

Twitter объявил о запуске поддержки прямых трансляций в формате 360 градусов в Periscope
preview Google: Индия обошла США по запросам о разработке приложений

Google: Индия обошла США по запросам о разработке приложений

Google назвал жителей Индии самыми заинтересованными в разработке мобильных приложений
preview ВКонтакте обновилась статистика продвижения записей

ВКонтакте обновилась статистика продвижения записей

Команда ВКонтакте сообщила, что для рекламных кампаний продвижения записей стала доступна сводная статистика по всем объявлениям
preview Одноклассники тестируют платный сервис «GIF-картинки в сообщениях»

Одноклассники тестируют платный сервис «GIF-картинки в сообщениях»

Социальная сеть Одноклассники тестирует платную отправку GIF-изображений в личных сообщениях
preview Потребители в 7 раз более склонны доверять фото в соцсетях, чем рекламе

Потребители в 7 раз более склонны доверять фото в соцсетях, чем рекламе

Компания Olapic поделилась результатами глобального исследования, в ходе которого изучалось влияние созданных пользователями фотографий на вовлечённость и доверие потребителей...