Российский рекламный рынок к концу 2016 года вырастет на 6.2%

В 2016 году рост рекламных инвестиций на глобальном уровне закрепится на уровне 4,4% и в денежном выражении составит $548.2 млрд. При этом российский рекламный рынок в этом году вырастет на 6.2%, и продолжит расти в 2017 году, прибавив еще 5.2%. К таким выводам пришли эксперты медиа-сети Carat при составлении прогноза развития глобального рекламного рынка.

В 2016 году экспертами был отмечен общий позитивный тренд, подкрепленный постоянным ростом digital, который сохранится и в 2017 году. Российский рекламный рынок смог адаптироваться к новой реальности и продемонстрировал рост в первом полугодии 2016, вопреки продолжительному падению экономики. По оценке Carat, за первый квартал отрасль в России выросла на 18%, а во втором квартале она продолжила движение в умеренном темпе – 8%.

Ведущими рекламным площадками в России остаются телевидение и digital. Доля первого должна за этот год достичь 44,6% (на 6,4% выше, чем в 2015 году), в 2017 году предполагаемая доля - 44,2% (рост на 4,2%). Digital за текущий год должен занять 34,7% рынка и 36,5% за 2017 год. Рост составит 16,6% за этот год – преимущественно за счет продвижения в поисковых системах (19,4%) и онлайн-видео (12,6%). В следующем году сегмент вырастет на 10,8%.

В мировых масштабах среди медиа самый динамичный рост также покажет digital-сегмент: на 15,6% в этом году – до 27,7%. В 2017 году цифровая реклама вырастет на 13,6% – до 30,2%. Наибольший вклад в этот рост внесут мобильная реклама (+48,8% в 2016 году и +38,9% в 2017 году) и онлайн-видео (+41,3% в этом году, +32,8% в следующем).

Эксперты Carat предполагают, что наибольшую долю мирового рынка по-прежнему будет занимать телереклама – 41,1% в 2016 году и 40,3% в 2017 году. Печатная реклама должна продолжить падение: -5,5% в этом году и -4,3% в следующем. Остальные медиа покажут небольшой, но позитивный рост в этом году - кино (+4.5%), радио (+2.4%).

preview Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске триггерной платформы, позволяющей определять оптимальный момент для запуска рекламной кампании в определенное время в том или ином...
preview Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

Google AdWords обновил инструмент предпросмотра объявлений

В связи с предстоящим переходом на развёрнутые текстовые объявления Google AdWords обновил инструмент для предварительного просмотра рекламы
preview Роскомнадзор займется защитой личных данных россиян

Роскомнадзор займется защитой личных данных россиян

Государство обеспечит защиту личных данных россиян, включающих информацию об их визитах, покупках и прочих действиях в интернете, представляющих интерес для бизнес-структур или...
preview Facebook расширил возможности международного таргетинга

Facebook расширил возможности международного таргетинга

Социальная сеть Facebook представила новые возможности таргетинга объявлений для компаний, желающих продвигать свой бизнес на международный рынок
preview Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Самыми высококонверсионными источниками звонков для проектов в сфере медицинских услуг являются реферальные ссылки на сайтах-агрегаторах медицинских услуг, медицинских...
preview Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

Цена за тысячу показов на Facebook выросла на 65%

Компания Salesforce опубликовала отчёт Advertising Index за второй квартал 2016 года