Россия вошла в ТОП-3 стран, где потребители готовы раскрывать персональные данные

Россия вошла в ТОП-3 стран с самым большим числом сторонников обмена персональных данных на преимущества. Согласно результатам онлайн-опроса, проведенного компанией GfK, 29% российских интернет-пользователей выразили согласие поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание.

Китай возглавил тройку стран, где больше всего респондентов хотели бы получать привилегии в обмен на информацию о себе: 38% участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, тогда как абсолютно несогласных оказалось всего 8%. На втором месте Мексика (30 %), на третьем - Россия (29%) и Италия (28%).

Топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию возглавила Германия, где предложенное утверждение отказались поддержать 40% опрошенных. За ней следует Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).

По итогам опроса, более четверти (27%) интернет-пользователей в 17 странах мира полностью поддерживают идею поделиться своими персональными данными в обмен на преимущества, категорически не желают делиться своими данными лишь 19% потребителей.

Среди участников опроса в возрасте 20-30 и 30-40 лет оказалось больше всего желающих обменять информацию о себе на скидки или бонусы. Свою готовность сделать это выразила треть респондентов (33 и 34% соответственно). В возрастной группе 15-19 лет готовы поделиться персональными данными 28% потребителей.

Онлайн исследование GfK проводилось среди 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет (в России - от 16 лет) в 17 странах мира. Полевой этап исследования завершился летом 2016, полученные данные были взвешены для отображения демографического состава онлайн-населения в возрасте 15+ (в России: 16+). Страны, принявшие участие в исследовании: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Россия, Южная Корея, Испания, Великобритания и США.

Полная версия исследования

preview 52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

52% интернет-трафика в 2016 году приходилось на ботов

Компания Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности, опубликовала отчёт о бот-трафике за 2016 год
preview Сервис Яндекс.Такси запустился в Одессе

Сервис Яндекс.Такси запустился в Одессе

Сервис Яндекс.Такси начал работу в Одессе, которая стала четвертым городом Украины, в котором теперь можно заказать такси в приложении для iOS и Android или на сайте taxi...
preview Google запустил Mobile-Friendly Test API

Google запустил Mobile-Friendly Test API

Google запустил API для инструмента «Проверка оптимизации для мобильных» (Mobile-Friendly Test
preview Google тестирует оранжевые ярлыки для рекламных объявлений

Google тестирует оранжевые ярлыки для рекламных объявлений

Google продолжает тестировать новые цвета ярлыков для рекламных объявлений AdWords. На этот раз они стали оранжевыми
preview Majento запускает новый инструмент «Оптимизация контента по ТОП»

Majento запускает новый инструмент «Оптимизация контента по ТОП»

Команда сервиса Majento сообщила о запуске нового бесплатного инструмента «Оптимизация контента по ТОП»
preview Facebook обновил алгоритм ранжирования видео

Facebook обновил алгоритм ранжирования видео

Facebook объявил об обновлении алгоритма ранжирования видео. В частности, теперь он будет учитывать такой критерий, как «процент завершения»