В 2017 году россияне потратили на мобильные приложения около $500 млн

Объем потраченных россиянами денег на приложения в App Store и Google Play, включая внутренние покупки, по итогам 2017 года вырос на 40% и составил почти $500 млн.

Как следует из материалов App Annie, Россия вошла в топ-5 стран по количеству загрузок приложений, уступая лишь Китаю, Индии, США и Бразилии. По оценке компании, среднее время, которое проводит ежедневно российский пользователь в приложениях, в 2017 году выросло на 10%, до 139 минут.

Самыми динамичными категориями в России стали «напитки и еда» (рост на 100%), e-commerce (50%), «здоровье и фитнес» (40%), «спорт» и «финансы» (по 35%). Ситуация «предоставляет большие возможности» для российских компаний, подчеркивают аналитики: в стране высока доля загрузок приложений местных разработчиков — 24%. Например, в Великобритании этот показатель составляет 12%.

Больше всего российские пользователи скачивают такие приложения, как WhatsApp, VK, Viber, Сбербанк Онлайн и Юлу. В топ-20 вошли 11 отечественных приложений. Кроме уже указанных популярностью среди россиян пользуются Avito, Яндекс.Браузер, Одноклассники, Joom, Яндекс.Поиск, Яндекс.Такси, Яндекс.Навигатор и Мой МТС.

О том, что доверие российских пользователей к сегменту мобайл растет, свидетельствует и последнее исследование компании Criteo, показавшее, что в России в приложениях совершается 54% всех мобильных продаж,  20% всех продаж через ПК в России начинаются с клика на мобильном устройстве.

ИСТОЧНИККоммерсант
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.