Большинство россиян продолжает совершать покупки с десктопа

80% интернет-покупок за первую половину 2017 года россияне совершили, заходя в магазины со стационарных компьютеров, 12% покупок пришлись на устройства на операционной системе Android и 8% – на iOS. Об этом сообщили представители партнерской сети Admitad на совместной пресс-конференцией с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почтой России. Исследование было проведено на основе собственных данных Admitad.

Исследование показало, что с устройств на iOS чаще заказывают товары жители Москвы и Санкт-Петербурга. Предпочтения покупателей на iOS и десктопах совпадают: детские товары, зоотовары, аксессуары. С Android россияне чаще покупают китайские товары и автозапчасти:

Во многих сегментах на всех трех рассматриваемых платформах Москва совершает больше всего покупок (29% и 44%):

Здесь примечательным исключением становятся товары из Китая, которые совокупно в регионах оказываются популярнее, чем в Москве:

Как сообщил на этой пресс-конференции президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, трансграничная онлайн-торговля в России (основу которой и составляет потребление китайских товаров) за первые полгода составила около 178 млрд рублей. Ожидается, что по итогам 2017 года ее объем вырастет до 420 млрд рублей.

Результаты исследования Admitad также показали, что с десктопов особенно часто за первое полугодие россияне приобретали товары для творчества (98%), инструменты и садовую технику (95%), а также заказывали доставку еды и продуктов (91%).

А меньше всего со стационарных компьютеров приобретаются товары для детей, аксессуары и китайские товары . Для этих трех категорий товаров россияне предпочитают использовать мобильные устройства.

preview Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor

Facebook объединяет Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием «Ads Manager». Новый интерфейс будет внедряться постепенно
preview Facebook опубликовал стандарты и правила по монетизации контента

Facebook опубликовал стандарты и правила по монетизации контента

Facebook объявил о публикации стандартов и правил, регулирующих монетизацию контента в социальной сети
preview Google AdWords запускает новый инструмент "Сводки"

Google AdWords запускает новый инструмент "Сводки"

Google AdWords объявил о запуске "Сводок" – нового инструмента, с помощью которого можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту
preview В Instagram Stories появились новые возможности для рекламодателей

В Instagram Stories появились новые возможности для рекламодателей

Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories
preview Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 22%

Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 22%

Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 22% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 498 млрд рублей
preview В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей»

В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей»

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях