Россияне сократили расходы на онлайн-покупку подарков к 8 марта

Продажи ритейлеров традиционно увеличились в преддверии 8 марта, однако в этом году россияне решили сэкономить на подарках, приобретаемых через интернет: средний размер чеков при общем росте их количества в большинстве популярных категорий товаров сократился по сравнению со средними показателями февраля или остался неизменным.

Как показало исследование, проведенное аналитиками Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета, пользователи готовили подарки заблаговременно: пик продаж пришелся на 27–28 февраля и 2 марта. По сравнению с показателями февраля в большинстве популярных категорий товаров средние чеки сократились или остались неизменными — похоже, пользователи старались экономить.

В частности, снизился средний платеж за косметику и парфюмерию (средний чек в этой категории составил 3427 рублей, что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль), украшения и бижутерию (средний чек сократился на 18% — до 2437 рублей), а также за традиционный атрибут праздника — цветы (средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля). Средние чеки за одежду и аксессуары, книги, сувениры и товары для хобби почти не изменились. А вот на бытовую технику и электронику пользователи тратили больше, чем в обычные дни (средний чек составил около 2852 рублей, что на 18% больше, чем в феврале).

В исследовании учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта на Яндекс.Маркете и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через Яндекс.Кассу.

preview 98% молодых россиян ежедневно пользуется интернетом - исследование

98% молодых россиян ежедневно пользуется интернетом - исследование

65% россиян используют интернет ежедневно, но если речь идет о молодом поколении, то эта цифра вырастает до 98%
preview Google: встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы

Google: встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы

На днях представитель Google Джон Мюллер признал, что встроенные видео YouTube могут замедлять загрузку страницы
preview Google запустил Data Studio по всему миру

Google запустил Data Studio по всему миру

Google объявил, что бесплатный сервис для визуализации данных и создания отчётов Data Studio запущен в более чем 180 странах мира. В нём также появилось несколько новых функций
preview Google и Coursera запускают серию курсов по работе с Cloud Platform

Google и Coursera запускают серию курсов по работе с Cloud Platform

Google запускает серию курсов по работе с Cloud Platform на базе образовательной платформы Coursera
preview Яндекс.Недвижимость начала защищать телефонные номера пользователей

Яндекс.Недвижимость начала защищать телефонные номера пользователей

Сервис Яндекс.Недвижимость начал защищать телефонные номера своих пользователей, отображая в объявлениях вместо настоящих номеров – подменные
preview Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Компания Mail.Ru Group приобрела платформу для приема пожертвований во время онлайн-трансляций Donation Alerts