В среднем россияне тратят в соцсетях 660 рублей за один раз

За последние полгода россияне потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами сервиса Яндекс.Деньги.

Число платежей выросло на 10%. Люди платят на таких сервисах, как ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Живой Журнал, МирТесен, Фотострана. В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше — 592 рубля.

Если оценивать по регионам, то самая большая сумма среднего чека в соцсетях — у жителей Северо-Запада: 841 рубль. Меньше всего в среднем за раз платят пользователи с Дальнего Востока — 371 рубль. За год в большинстве регионов средний платёж увеличился на 2–5%. Примечательно, что на Юге он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.

В соцсетях люди оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Также россияне платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода в целом по стране каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.

В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт.

preview Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google выпустил VR-приложение для создания 3D-объектов

Google разработал приложение для создания 3D-объектов в виртуальной реальности...
preview Облачное направление Яндекса возглавил бывший топ-менеджер Salesforce

Облачное направление Яндекса возглавил бывший топ-менеджер Salesforce

Яндекс нанял на работу бывшего старшего вице-президента Salesforce Яна Лещинского, который возглавил направление облачных технологий компании
preview На реализацию программы цифровой экономики России будут тратить 100 млрд рублей в год

На реализацию программы цифровой экономики России будут тратить 100 млрд рублей в год

Расходы на реализацию программы цифровой экономики РФ составят около 100 млрд руб. в год, значительная часть средств уже заложена в бюджете
preview Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe запускает голосовую аналитику

Adobe объявил о добавлении голосовой аналитики в Adobe Analytics Cloud
preview Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс тестирует создание видеороликов из контекстных объявлений

Яндекс проводит эксперимент с созданием рекламных видеороликов из контекстных объявлений и размещением таких роликов в своей видеосети
preview Постигая Agile

Постигая Agile

В издательстве МИФ вышла книга «Постигая Agile», которая рассказывает о ценностях и принципах гибких методологий управления проектами