Россияне проводят в Одноклассниках более 6 часов в месяц, а в Twitter’е — 7 минут

Как сообщает агентство аналитики ComScore, в июле 2013 года общая численность пользователей социальных сетей в России приблизилась к 56 млн. человек, что составляет 85% от общей интернет-аудитории страны.

Кроме того, согласно данным статистики, лидером по числу уникальных пользователей стала соцсеть ВКонтакте, насчитавшая в июле текущего года 42,2 млн. уникальных посетителей. Следом идёт социальная сеть «Одноклассники», численность аудитории которой в анализируемом месяце составила 37,8 млн. уникальных пользователей. Третье место по популярности в России занимает национальная социальная сеть «Мой [email protected]», насчитывающая 17,7 млн. уникальных посетителей в месяц.

Что же касается количества времени, проведённого россиянами в социальных сетях, то бесспорным лидером здесь является соцсеть «Одноклассники». Так, в среднем, только в июле 2013 года российские пользователи провели в «Одноклассниках» 368,4 минуты или чуть более 6 часов. Около 5 часов в месяц (306,7 минут) среднестатистический отечественный пользователь проводит на страницах ВКонтакте.

Далее, с существенным отрывом, следует соцсеть Facebook – в июле россияне провели на её страницах по 30,2 минуты в среднем. Что же касается ресурсов «Мой [email protected]» и Twitter, то на них россияне в среднем проводили в месяц по 20,5 и 6,9 минут, соответственно.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.