Россияне в среднем проводят в сети по 2,5 часа в день и по 5 часов в выходные

В среднем пользователи рунета проводят в сети по 2,5 часа в день, а 20% аудитории делает это с рабочего места. Об этом сообщила исследовательская компания Gemius, проведя исследование аудитории рунета.

Суточная аудитория рунета колеблется от 32 до 40 млн человек. При этом, максимальную активность пользователи проявляют именно на выходных – в среднем приходится почти 5 часов на одного посетителя в сутки.

Как показали результаты исследования, аудитория рунета продолжает расти. По последним данным, количество интернет-пользователей составило 67, 2 млн человек – это почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, проникновение интернета на текущий момент составляет только 58%, что не так уж и много, по сравнению с другими странами, где такой же показатель может достигать даже 88%.

Только 36% пользователей рунета имеет высшее образование. Что касается гендерного разделения, то женщин в сети на целых 6% больше, чем мужчин. Также современная российская интернет-аудитория проявляет не слишком большой интерес к новостным сайтам – только 14% от общего количества пользователей регулярно читают новости. Для сравнения, выбранные для данного исследования соцсети ежедневно посещает целых 40% интернет-аудитории.

Сервис Page Weight Online перкращает свое существование

Команда Page Weight сообщила, что с первого июня 2014 года онлайн-версия сервиса прекращает свое существование

В Q1 2014 объем продажи инвентаря мобильной видеорекламы увеличился на 350%

В первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличился на 350%. Такими данными делится агентство TubeMogul

Marin Software анонсировала поддержку списков поискового ремаркетинга AdWords

Система управления интернет-рекламой Marin Software в рамках собственной платформы начнёт официально предоставлять аналитические данные для списков поискового ремаркетинга...

Мэтт Каттс признался в ошибках, допущенных за время работы в Google

В очередном обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, об ошибках, которые допустил...

Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента»

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Google начал нумеровать и ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей