Российских мужчин в интернете привлекает военная тематика, а женщин – Пенсионный фонд

Российских мужчин в интернете привлекают сайты военной тематики, а женщины интересуются пенсионным фондом и онлайн-шоппингом. Это показали результаты исследования, проведенного компанией Gemius, которая проанализировала, какие сайты в русскоязычной части интернета предпочитают мужчины, а какие приходятся по вкусу женщинам.

Согласно исследованию интернет-аудитории gemiusAudience, мужчины предпочитают сайты военной тематики, сайты о фрилансе и об автомобилях. Так мужская аудитория больше всего вовлечена в:

  • онлайн версию журнала «Военное Обозрение» — Topwar.ru (89% пользователей журнала — мужчины)
  • платформу для фрилансеров, которая предлагает посреднические услуги между подрядчиками и заказчиками — Freelansim.ru (86%).
  • сайт с автомобильным контентом — Cartimes.ru (86%).

Мужчины в России также часто посещают сайты с новостным наполнением, ресурсы о спорте и о финансах, новых технологиях. А вот русские женщины интересуются веб-сайтами с контентом о материнстве, шоппинге, образе жизни, образовании и самообразовании, а также развлечениях.

Женщин в рунете можно чаще всего встретить на:

  • сайте Пенсионного фонда РФ — Pfrf.ru (88% пользователей — женщины)
  • магазине одежды Bonprix.ru (85%)
  • веб-сайте, предлагающем одежду для детей и беременных женщин — Mamsy.ru (84%).

Ядвига Рогоза, аналитик Центра восточных исследований (OSW), повышенный интерес российских женщин к пенсионному фонду объясняет так: «Повышенный интерес женщин к сайту фонда может быть связан с тем, что институция в последние месяцы в сотрудничестве с правительством вносила некоторые изменения. Впервые общественность была проинформирована о том, что так называемые вторые взносы были временно заморожены, а затем, что все взносы на 2013 были выделены на нужды Крыма».

Также результаты исследовательского проекта gemiusAudience показывают, что популяция взрослого населения в российской части сети, называемой «рунет», составляет более 70 миллионов человек. Из них женщины – 37,6 миллионов (54% онлайн-аудитории). Мужчин меньше на 5 миллионов (32,5). Можно сказать, что аудитория рунета приближается к историческому соотношению 46% мужчин, против 54% женщин. Изначально, интернет в России был более «мужским», но на текущий момент он просто приходит к «нормальному» соотношению мужчин и женщин в России.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.