Объем российского рынка электронной коммерции в 2014 году составил 683 млрд рублей, что на 27% выше по сравнению с показателем 2013 года (537,4 млрд рублей). Об этом сообщило издание Итар-Тасс, основываясь на результатах исследования компании Jason & Partners Consulting.
По итогам 2014 года, доля использования наличных для оплаты товаров, приобретаемых через интернет, составила 65%, доля использования банковских карт – 25%, электронных денег – 10%.
В 2014 году на рынке онлайн-торговли присутствовало более 40 тысяч интернет-магазинов. В тройке лидеров инетрнет-магазинов по посещаемости находятся Ozon (19,6 млн чел/мес), «Юлмарт» (15,9 млн чел/мес), «М.Видео» (14,9 млн чел/мес).
Эксперты прогнозируют снижение объемов рынка в 2015 году на 5%, до 650 млрд рублей, в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией. Затем ожидается небольшое восстановление к 2016 году и рост рынка более чем на 20% к 2017 году, до 834,6 млрд рублей.