Российский рынок е-commerce в 2014 году вырос на 27%

Объем российского рынка электронной коммерции в 2014 году составил 683 млрд рублей, что на 27% выше по сравнению с показателем 2013 года (537,4 млрд рублей). Об этом сообщило издание Итар-Тасс, основываясь на результатах исследования компании Jason & Partners Consulting.

По итогам 2014 года, доля использования наличных для оплаты товаров, приобретаемых через интернет, составила 65%, доля использования банковских карт – 25%, электронных денег – 10%.

В 2014 году на рынке онлайн-торговли присутствовало более 40 тысяч интернет-магазинов. В тройке лидеров инетрнет-магазинов по посещаемости находятся Ozon (19,6 млн чел/мес), «Юлмарт» (15,9 млн чел/мес), «М.Видео» (14,9 млн чел/мес).

Эксперты прогнозируют снижение объемов рынка в 2015 году на 5%, до 650 млрд рублей, в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией. Затем ожидается небольшое восстановление к 2016 году и рост рынка более чем на 20% к 2017 году, до 834,6 млрд рублей.

Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1...

Доля просмотров рекламы Супер Боула на Facebook составила 25%

Доля просмотров видео-рекламы в Финале чемпионата по американскому футболу Супер Боул на YouTube снизилась на 20 процентных пунктов – с 94% в 2014 году до 74% в 2015

Bing Ads запустит нативную рекламу на MSN.com, новые форматы мобильной рекламы и ремаркетинг в 2015 году

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал предстоящие нововведения, запуск которых планируется в 2015 году. Среди них значатся нативная реклама на MSN...

Integral Ad Science: В Q4 2014 года видимость рекламы на сайтах издателей составляла 52,7%

Показатель видимости рекламы на сайтах издателей практически не изменился в Q4 2014 года, по сравнению с предыдущим кварталом, и составил 52,7%

Google отключил более 500 млн рекламных объявлений в 2014 году – на 50% больше, чем в 2013

Google заблокировал более 524 млн рекламных объявлений за «мошенничество с кликами», продвижение поддельных товаров, вредоносное и шпионское ПО и другие нарушения рекламной...

Alibaba запускает фонд для стартапов в Гонконге

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba вложит 1 млрд гонконгских долларов (129 млн долларов США) в создание Фонда молодых предпринимателей Гонконга, который обеспечит...