Эксперты прогнозируют рост покупательной способности через 3 месяца после самоизоляции

Период самоизоляции в России характеризуется низкой покупательной способностью, за исключением некоторых особенно востребованных в период нахождения дома сегментов. 

Аналитики агентства iConText, проанализировав состояние рынка онлайн-ритейла, спрогнозировали, что через 3 месяца после самоизоляции покупательная способность россиян будет восстановлена. После чего, примерно через 6 месяцев, последует ее снижение и стабилизация.

Данные исследования говорят о том, что платежеспособность населения сокращается на 15-25% в долгосрочной перспективе, а месяц самоизоляции сокращает до 40% расходов в краткосрочном периоде. Люди перестали тратить деньги на кафе и рестораны, одежду и обувь, кофе с собой, туризм и путешествия, транспорт, бензин и обслуживание авто, что также подтверждается данными исследовательской панели ROMIR. 

Как показывает исследование, у аудитории с долей обязательных платежей (аренда недвижимости, кредиты) менее 40% от дохода, сформируется отложенный спрос. Люди захотят «почувствовать прежнюю жизнь» и «инвестировать». По прогнозам отложенный спрос сформируется в следующих сегментах: услуги красоты, путешествия внутри страны, одежда и обувь, автозапчасти и техническое обслуживание. 

Дмитрий Алимов, Директор по клиентскому сервису iConText:

«Сейчас не нужно пытаться переформатировать бизнес и отвечать текущему спросу. Нужно подготовится к возможностям, которые появятся через 1-2 месяца. И ответить себе на несколько вопросов: как изменится мотивация потребителя моего продукта, как изменится спрос, как он встроится в цепочку потребления и как теперь коммуницировать с покупателем». 

Напомним, что смена модели потребления у российских пользователей, заключающаяся в  отказе от одних товаров в пользу более необходимых, была отмечена и другими экспертами рынка онлайн-торговли. Однако никаких прогнозов относительно продолжительности этого тренда, пока никто не дает.

Источник: International Digital Retail Forum 2020
preview AdSense удаляет функцию «Процент выполняемых запросов объявлений»

AdSense удаляет функцию «Процент выполняемых запросов объявлений»

С 20 мая 2020 года функция «Процент выполняемых запросов объявлений» будет удалена из аккаунтов AdSense. Об этом сообщается в Справке сервиса
preview YouTube анонсировал запуск Brand Lift на ТВ-экранах и нового рекламного формата

YouTube анонсировал запуск Brand Lift на ТВ-экранах и нового рекламного формата

Команда YouTube готовит к запуску Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств. Об этом сообщается в блоге Google Ads
preview Google тестирует новый формат товарных объявлений

Google тестирует новый формат товарных объявлений

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый, смешанный формат товарных объявлений...
preview Тим Эш: Почему ваш контент-маркетинг не работает?

Тим Эш: Почему ваш контент-маркетинг не работает?

На этот простой, но очень важный в период кризиса и массового выхода бизнеса в онлайн вопрос ответил опытный интернет-маркетолог, президент SiteTuners...
preview Как эпидемия COVID-19 отразилась на предпочтениях потребителей

Как эпидемия COVID-19 отразилась на предпочтениях потребителей

Компания Survata поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие изменения произошли в поведении потребителей на фоне эпидемии COVID-19
preview Специалисты в области  IT и SMM будут особенно востребованы после пандемии

Специалисты в области  IT и SMM будут особенно востребованы после пандемии

Цифровизация компаний и переход на удаленную работу в связи с распространением COVID-19 приведут к росту востребованности экспертов по диджитализации процессов, программистов...