Ростех предлагает изменить закон Яровой

Национальный центр информатизации (НЦИ), дочерняя структура госкорпорации Ростех, предложил изменить закон Яровой так, чтобы хранить данные абонентов могли не только операторы.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на презентацию НЦИ, Ростех хочет поучаствовать в исполнении закона и может предложить «унифицированное решение для оптимизации хранения тяжелого трафика» в рамках его реализации. Из документа ясно, что решение еще не готово, но может быть разработано по итогам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ под управлением Ростеха с участием Минкомсвязи, ФСБ и Минпромторга и разработчиков СОРМ. Кроме того, как указано в презентации, это может стать возможным на базе «максимально локализованного IТ-оборудования».

В презентации утверждается, что в итоге затраты операторов на создание системы хранения удастся сократить на 25–30%.

Напомним, о создании на базе Ростеха единого центра хранения и обработки данных, с помощью услуг которого операторы связи смогли бы выполнить закон Яровой, говорилось еще в августе 2016 года на совещании в Минпромторге. Тогда было предложено несколько вариантов исполнения закона на отечественном оборудовании. Кроме Ростеха, в создании систем хранения выразил готовность участвовать и Ростелеком, с предложением создать систему хранения данных на базе мощностей, которые сейчас используются поисковиком «Спутник».

Президент подписал поправки в антитеррористическое законодательство, предложенные депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым, 7 июля 2016 года. В сентябре 2016 года стало известно, что Владимир Путин допускает внесение поправок в закон Яровой, так как считает, что в нем должны быть учтены интересы бизнеса, в частности, операторов интернет-ресурсов и провайдеров.

preview ФАС готова к мировому соглашению с Apple

ФАС готова к мировому соглашению с Apple

Федеральная антимонопольная служба Росcии (ФАС) готова обсуждать мировое соглашение с компанией Appel в рамках дела о ценообразовании на устройства iPhone
preview Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest объявил о запуске поисковой рекламы. Новый продукт получил название Search Ads...
preview Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Пилотная программа получила название «Added by AdWords»...
preview В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30%. Об этом сообщается в ежегодном отчете PageFair “2017 adblock report”
preview Apple отчиталась о рекордной квартальной выручке

Apple отчиталась о рекордной квартальной выручке

Компания Apple огласила результаты за первый квартал 2017 финансового года, который завершился 31 декабря. По итогам квартала выручка компании составила $78,4 млрд
preview В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

В AdWords появилась поддержка логических операторов IF

Google AdWords объявил о добавлении поддержки логических операторов IF. Нововведение позволит рекламодателям персонализировать свои объявления