Ростелеком спустя две недели удалил из сторов свой мессенджер «Аллё»

Ростелеком удалил недавно представленный мессенджер для обмена аудио и видеозвонками «Аллё» из магазинов приложений iOS и Android. Как сообщают «Известия», компания намерена переделать приложение и вернуть его обратно.

«Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше», — заявляет пресс-служба Ростелекома.

При этом у тех, кто уже успел скачать приложение, оно сейчас заблокировано и на экране висит сообщение — «Услуга находится в административной блокировке».

Опрошенные изданием эксперты сошлись во мнении, что приложение было выпущено недоработанным и с большим количеством ошибок, поэтому компания решила исправить ситуацию.

Напомним, Ростелеком представил приложение для видео и аудио звонков «Аллё» 25 января 2017 года. На момент запуска в приложении работал только воронежский номер телефона. Сервис аудио- и видео-звонков базируется на сторонней отечественной разработке — «Облачная новая телефония» компании «Светец».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.