Ростелеком планирует создать собственный сервис интернет- телефонии, говорится в материалах открытого запроса предложений, опубликованного на сайте госзакупок. Как сообщает Итар-Тасс, государственный оператор собирается создать продукт, с помощью которого абоненты местной телефонной связи получат дополнительную возможность осуществлять исходящие и принимать входящие вызовы с использованием функционала, похожего на функционал сервиса Skype, принадлежащего компании Microsoft.
Максимальная сумма контракта составит 72,8 млн рублей, финальный срок внедрения - 2 октября 2015 года. На первом этапе сервис должен иметь возможность обслуживать 350 тыс клиентов с возможностью дальнейшего расширения до 1 млн.
Как пояснили представители пресс-службы Ростелекома: «Все наши абоненты смогут получить реальный телефонный номер для общения с абонентами телефонных сетей. Таким образом, пользователи смартфонов получат еще один телефонный номер на своем смартфоне, а пользователи планшетов получат возможность звонить с планшетных компьютеров даже если в них нет GSM-модуля. Кроме того, части наших пользователей мы сможем дать возможность привязать свой домашний номер к приложению, и для них домашний телефон станет мобильным».
Напоминаем, по результатам исследования Gemius за 2014 год, учетной записью Skype в России обладает 71% интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет. Однако, исследование также показало, что для большинства основным устройством, на котором используют мессенджер, является ноутбук или стационарный компьютер. С планшета или смартфона сервисом Skype пользуется лишь 14% российской аудитории, это значит, что Ростелеком правильно делает ставку на смартфоны и планшетные компьютеры.