Ротапост внес изменения в механизм закупки ссылок

Команда сервиса Ротапост существенно изменила механизм закупки ссылок для того, чтобы сделать систему удобной как для вебмастеров, так и для рекламодателей.

Теперь массовая подача заявок происходит автоматически. Если площадка соответствуют требованиям рекламного предложения, вебмастеру придет заявка. Их можно в обычном режиме принимать или отклонять в панели управления.

В столбце «Количество предложений»в «Продать» вебмастеры по каждой площадке могут посмотреть количество предложений, которые подходят для размещения на их сайте. В скором времени будет добавлена предварительная фильтрация поступающих заявок в «Продать». Используя раздел «Количество предложений» вебмастеры смогут просматривать поступающие задания, отсеивать неподходящие и отсылать заявки нужным.

Рекламодатели также могут использовать массовую закупку ссылок в разделе «Ожидают одобрения» панели управления рекламодателя. Это существенно ускорит процесс покупки. Для того, чтобы воспользоваться этой фичей, необходимо создать публичное предложение. При добавлении предложения определить необходимые критерии отбора площадок. В «Ожидают одобрения» рекламодатель может отфильтровать нужную кампанию, принимать или отклонять заявки. Если в данном разделе вы нажать кнопку «Принять», задание сразу отправляется вебмастеру в работу, минуя корзину, а деньги зарезервируются на счету.

Также для разработчиков была выпущена библиотека на C# в дополнение к представленным в октябре 2014 года библиотекам PHP и Ruby. Ее можно скачать с примерами использования в специальном разделе: https://api.rotapost.ru/Doc

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.