RankRanger: доминатный URL в блоках с ответами Google показывается в 77% случаев

Команда RankRanger поделилась результатами исследования, призванного выяснить, насколько конкурентным является пространство блоков с ответами в Google.

Исследование показало, что если сайт попадает в такой блок, то в большинстве случаев он будет делить его только с одним конкурентом (то есть меняться с ним).

При этом среди двух URL, которые будут сменять друг друга в этом блоке, один будет доминантным, а второй – альтернативным. Согласно RankRanger, в 30-дневный период ведущий URL будет показываться в среднем в 77% случаев, а второй – лишь в 23%.

Если сайт выпал из блока с ответом, то очень вероятно, что он снова появится в нём в течение 30 или 90 дней. Если более конкретно, то на протяжении 90 дней он будет заменён в среднем 6,7 раз, при этом конкуренция будет происходить между 2,4 уникальными URL.

Если альтернативных URL два, то их доли будут распределяться примерно так:

Как стать доминирующим URL и какие факторы влияют на это, на данный момент неизвестно.

В ходе исследования специалисты RankRanger проанализировали 300 ключевых слов, по которым выводятся блоки с ответами в десктопной выдаче Google в США.

Отметим, что блоки с ответами становятся всё более важными для маркетологов и SEO-специалистов. Они показываются в топе поисковой выдачи, озвучиваются Google Assistant при голосовом поиске и положительно влияют на восприятие тех сайтов, которые в них попадают – эти ресурсы воспринимаются пользователями как более авторитетные. Поэтому исследования этого сегмента несомненно важны для SEO.

preview Google не советует добавлять разметку через Tag Manager

Google не советует добавлять разметку через Tag Manager

Сотрудник Google Джон Мюллер не советует SEO-специалистам добавлять структурированные данные на сайты, используя Диспетчер тегов (Tag Manager
preview Google запустил три нововведения для товарных сайтов

Google запустил три нововведения для товарных сайтов

Google объявил о запуске трёх нововведений для товарных сайтов...
preview ФАС оштрафует Яндекс за рекламу фонаря-электрошокера

ФАС оштрафует Яндекс за рекламу фонаря-электрошокера

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении Яндекса за распространение рекламы фонаря-электрошокера через сервис Яндекс.Директ
preview В мобильном Яндекс.Браузере тестируются чаты с людьми поблизости

В мобильном Яндекс.Браузере тестируются чаты с людьми поблизости

У пользователей альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера появилась возможность общаться с другими пользователями посредством встроенного мессенджера
preview Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads сообщил о запуске трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений
preview В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых типа диаграмм: линейчатую диаграмму с накоплением и пузырьковую