У РСЯ появился новый продукт – медиационная платформа на базе ADFOX, которая позволяет монетизировать весь трафик мобильных приложений на Android и iOS, подключая прямых рекламодателей, подключая монетизацию РСЯ и сторонние системы. Как сегодня, на конференции «Технологии монетизации 2017», сообщила представитель Рекламной сети Яндекса Марина Мечкова, платформа позволяет площадкам продавать трафик по максимально возможной цене.
Не секрет, что для Яндекса монетизация русскоязычного трафика является приоритетной, но компания понимает, что у большинства паблишеров есть зарубежный трафик и есть необходимость в его монетизации. Именно поэтому к новой медиационной системе был подключен сервис AdMob. В дальнейшем пул монетизаторов планируется расшить, добавив туда Facebook и MoPub, которые очень популярны на рынке.
«Преимущество новой медиационной платформы в том, что она полностью исключает итерационные потери трафика и всегда обеспечивает максимально возможную цену за показ за счет альтернативного механизма приоритизации рекламных кампаний. Речь идет о динамической монетизации, которая уже была успешно протестирована на ряде площадок и теперь этот опыт решено использовать в мобильном направлении», - сообщила Марина Мечкова.
Пользуясь технологиями Яндекса по монетизации мобильных приложений, паблишеры получают также бесплатный доступ к AppMetrica - сервису по поведенческой аналитике и оценке стабильности работы приложений. С помощью этого сервиса Яндекс получает большое количество обезличенных данных о пользователях приложений, которые, с одной стороны, помогают паблишерам лучше понять свою аудиторию, а с другой – помогают Яндексу размещать релевантную рекламу.
Напомним, AppMetrica уже работает с крупнейшими рекламными сетями: Яндекс.Директ, MyTarget и Google AdWords. Всего список насчитывает более 140 партнеров. В конце августа 2017 года AppMetrica добавила трекинг кампаний социальной сети Facebook.
C 1 января 2017 года все партнеры РСЯ получили доступ к системе для управления рекламой на сайтах Adfox Sites вместе с использованием данных Крипты для таргетинга по полу, возрасту и доходу.