Партнеры РСЯ смогут размещать аудиорекламу

С сегодняшнего дня владельцы сайтов с аудиоконтентом могут размещать через Рекламную сеть Яндекса не только баннеры и видеоролики, но и аудиорекламу.

Возможность размещать в своем аудиоконтенте рекламные блоки РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдет любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.

Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ.  Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд. 

При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:

  • максимальную прибыль от рекламы за счет аукциона в режиме реального времени;
  • возможность выставить ценовой порог;
  • контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
  • размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
  • удобный интерфейс, надежность и отлаженную систему выплат.

Подробную информацию  о подключении и требования к площадкам можно найти в Справке

Напомним, возможность купить аудиорекламу появилась в Яндекс.Директе осенью прошлого года. Реклама размещалась по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса – Музыке и Радио.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview YouTube-блогеры жалуются на падение доходов от рекламы

YouTube-блогеры жалуются на падение доходов от рекламы

Консультант по YouTube и бывший медиабайер Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что по 180 каналам, с которыми он работает, ставки на рекламу упали в среднем на 50% с...
preview Редактор Google Ads обновили до версии 1.3

Редактор Google Ads обновили до версии 1.3

Google сообщил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.3. Среди основных изменений - поддержка общих бюджетов, показателя оптимизации и другие улучшения
preview Российские продавцы AliExpress смогут хранить товары на складе бесплатно

Российские продавцы AliExpress смогут хранить товары на складе бесплатно

Компания AliExpress Россия ввела дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса — теперь российские продавцы маркетплейса могут бесплатно хранить товары на складе в...
preview Беру и Tmall впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России

Беру и Tmall впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России

Маркетплейсы Беру и Tmall впервые вошли в десятку крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года по версии исследовательской компании Data Insight
preview Google возобновляет публикацию новых отзывов, Q&A и фото в профилях компаний

Google возобновляет публикацию новых отзывов, Q&A и фото в профилях компаний

Google возобновил возможность отвечать на отзывы в профилях компаний. Поисковик также восстанавливает публикацию новых отзывов, вопросов и ответов, и фото
preview Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн»

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения для брендов «Таймлайн». Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов