РСЯ отказывается от бумажных договоров при регистрации новых площадок

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) полностью пересмотрела процесс регистрации площадок и решила отказаться от бумажных договоров. Новым партнерам сети будет достаточно заполнить облегченную анкету онлайн и принять оферту.

Таким образом, актуальный алгоритм присоединения к РСЯ выглядит так:

1. На главной странице РСЯ нажать кнопку «Присоединиться» и заполнить анкету. Сканы или фото документов можно добавить позже в интерфейсе.

2. Прочитав условия оферты, принять их и нажать на кнопку «Отправить заявку на участие». Это даст доступ в партнерский интерфейс.

3. В интерфейсе создать площадку и отправить ее на модерацию. На это уйдет не больше семи рабочих дней.

4. Разместить рекламные блоки и начать зарабатывать на контенте.

Напомним, на прошлой неделе Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничество с Alibaba Mobile: принадлежащий компании UC Browser стал новым мобильным партнером РСЯ. Теперь рекламодатели Яндекс.Директа могут обращаться к новой аудитории — российским пользователям мобильного браузера.

ИСТОЧНИКБлог Яндекса для вебмастеров
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.