Простое решение для владельцев контентных сайтов — формат InPage.
Специалисты Рекламной сети Яндекса собрали несколько полезных рекомендаций для владельцев контентных проектов, чтобы блок InPage еще эффективнее помогал монетизировать контент сайта.
- Включите опцию «Фиксировать блок при прокрутке». Поскольку ролик закрепляется в верхней или нижней части сайта, его уже не получится случайно пролистнуть — это может увеличить его видимость на странице до 100%.
- Активируйте предзагрузку видеорекламы. Реклама будет загружаться быстрее — одновременно со страницей сайта, а это может повысить число показов в среднем на 50%.
- Увеличьте количество рекламных роликов в блоке InPage. По результатам экспериментов, оптимальное количество — 2–3 ролика на блок: это повышает доход от формата InPage до 30%.
- Добавьте видеодополнения. Еще один вид объявлений в блоке позволяет увеличить Fill Rate в среднем на 20%.
- Включите параметр «Автоповтор рекламы» и отключите «Сворачивать рекламный блок по окончании». Таким образом ролик будет зациклен, а у пользователя будет больше шансов им заинтересоваться и кликнуть. Эти простые действия могут увеличить CTR на 45%.
- Статистика Яндекса говорит о том, что стратегия максимизации доходаувеличивает доход от формата в среднем на 15% по сравнению со стратегией по CPM.
Все эти опции можно свободно включать и выключать в настройках блока InPage в интерфейсе Рекламной сети Яндекса. Эксперименты с настройками рекламных блоков помогут выбрать нужную комбинацию, которая будет работать для сайта лучше всего.
Чтобы подключить видеорекламу InPage, нужно обратиться в службу поддержки РСЯ или к своему менеджеру. Подробнее ознакомиться с условиями размещения можно в Правилах участия в Рекламной сети Яндекса.