В РСЯ стала доступна видеореклама с вознаграждением за просмотр

343

В Рекламной сети Яндекса стал доступен новый формат для монетизации игровых приложений – видео с вознаграждением за просмотр.

Этот формат представляет собой полноэкранную видеорекламу, за просмотр которой пользователи получают награду или внутриигровую валюту.

Видео с вознаграждением нативно встраиваются в контент приложения. При этом пользователь самостоятельно решает, смотреть ролик или нет.

Чтобы получить награду, нужно досмотреть видео до конца (средняя длина ролика – 15 секунд). Размер и тип награды определяет разработчик.

Подробную инструкцию по созданию и настройке блока видео с вознаграждением можно найти в Помощи.

Напомним, что в ноябре 2018 года Яндекс улучшил один из самых популярных форматов среди разработчиков мобильных приложений — баннер 300×250, добавив возможность загружать в него видео.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о