Объявления РСЯ начнут показываться в мобильных играх ZeptoLab

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса и будет размещать рекламные блоки в своих играх, в том числе и в знаменитой головоломке Cut the Rope. Благодаря этому сотрудничеству Яндекс расширяет доступный мобильный инвентарь в Директе и помогает рекламодателям выйти на новую аудиторию.

Рекламные блоки в играх ZeptoLab будут показываться во время логических переходов с одного уровня на другой или при завершении игры. Помимо статичных объявлений, рекламодатели Яндекса также смогут размещать видеорекламу. Рекламные технологии и возможность таргетинга сообщений по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и другим параметрам помогут сделать рекламу релевантной и полезной для пользователей.

Напомним, ранее, в июле 2018 года, партнером РСЯ стал UC Browser, в котором рекламные объявления показываются в новостной ленте российской аудитории браузера.

ZeptoLab — международная игровая компания, известная прежде всего по серии головоломок Cut the Rope. С момента дебюта в октябре 2010 года, игры Cut the Rope были загружены более 1 млрд раз (65 млн загрузок в России). ZeptoLab также выпустила мультиплеерные хиты C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars и King of Thieves, привлёкший более 200 млн игроков со всего мира.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Стофорандов Сократ Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Стофорандов Сократ
Гость

Всегда отключаю в РСЯ трафик с игр, он самый некачественный.