РСЯ и Яндекс.Телепрограмма — новый вариант аукционного размещения

Рекламная сеть Яндекса расширяет продажи медийных баннеров по новой аукционной модели. Теперь в комплекте с размещением на Яндекс.Телепрограмме продаются баннеры и в Рекламной сети Яндекса.

Напомним, что при аукционной модели стоимость показа баннера не фиксирована, а определяется в результате торгов. Аукцион проходит в режиме реального времени пока пользователь загружает страницу сайта. По итогам показывается баннер рекламодателя, для которого была предложена наибольшая ставка (CPM).

Минимальная ставка за тысячу показов, как и раньше, составляет 1,18 рублей с учетом НДС.

Подробности об обновленном аукционном продукте можно увидеть  здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.