РСЯ открыла специальную почту для консультаций по эффективности

На днях блог Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении отдельного почтового ящика advice@partner.yandex.ru для консультаций с менеджерами Яндекса по вопросам эффективности размещения контекстной рекламы.

Теперь партнерам РСЯ не нужно искать на форумах и блогах ответы на вопросы о работе с рекламой на сайте, об ее эффективности и различных технических трудностях, связанных с размещением. Можно просто отправить заявку на указанный адрес, и профессионалы подскажут, как увеличить отдачу от рекламы и оптимизировать загрузку рекламных блоков.

Ася Патрышева, создатель и директор Travel.ru: «От каждого рекламного блока мы стараемся добиться максимальной эффективности, расположив его именно там, где это получит отклик у большинства пользователей. В этих и других экспериментах с рекламой нам очень помогают менеджеры Яндекса. В свое время благодаря их помощи мы поработали с кодом и оптимизировали загрузку объявлений на сайте, и с тех пор регулярно обращаемся за советами.

Мы успели сравнить практически все системы контекстной рекламы и пришли к выводу, что удобство при работе может значить даже больше прибыльности. Рекламная сеть Яндекса в итоге дает нам и то, и другое. Уже сейчас партнерство приносит больше 60% дохода от размещения контекстной рекламы на Travel.ru».

Объем рынка контекстной рекламы в 2011 году составил 28 млрд. рублей

Агентство AdScore представило результаты оценки рынка контекстной рекламы рунета за 2011 год

Google планирует уволить руководителя Motorola Mobility

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, Google планирует сместить с поста главного исполнительного директора компании Motorola Mobility...

Сообщество Google AdWords празднует новоселье

Команда AdWords Россия 23 февраля сообщила в Твиттере об открытии нового сайта сообщества русскоязычных пользователей AdWords

АКАР: рынок интернет-рекламы в 2011 году вырос на 56%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2011 год

Google разрешит блокировать рекламные объявления в выдаче?

Как сообщает издание WebProNews, отдельные пользователи основного поиска Google, не желающие видеть в выдаче контекстную рекламу от определенного рекламодателя, получили...

Бегун начинает трансляцию рекламных баннеров мобильной аудитории

Компания Бегун сообщила о расширении возможностей мобильной рекламы