RTB House открывает свое представительство в России

Международная компания RTB House, представленнная в 33 странах, начинает полноценное функционирование на территории России.RTBHouse специализируется на разработке онлайн ретаргетинга и решений на основе технологии RTB (Real Time Bidding).

RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и производителей: персональный ретаргетинг – технология, настроенная исключительно под заданные параметры аудитории. TANDEMEffect – первое решение в мире, которое позволяет использовать производителям мощные рекламные инструменты на основе технологии RTB. Это позволит продвигать продуктовую линейку и увеличить частоту контакта с брендом.

Российское Представительство компании возглавил Антон Мелехов, один из ведущих экспертов в сфере цифрового маркетинга и электронной коммерции. Он будет отвечать за управление всеми бизнес-процессами на российском рынке, которые будут сосредоточены на укреплении и выведении компании на рынок инновационных решений, основанных на технологии RTB, представляющей собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.

До прихода в RTBHouse Антон занимал позицию country-менеджера российского представительства международного исследовательского и консалтингового агентства Gemius.

«Одним из преимуществ наших продуктов для рекламодателя является оптимизация бюджета. Решения основаны на технологии RTB, и направлены на определенные группы клиентов. Решение TANDEMEffect будет наиболее интересно производителям электроники и бытовой техники, в то время как другие решения, придутся по вкусу более широкой группе клиентов, активно продвигающих собственные продукты через контент – статьи, анонсы, спецпроекты. Учитывая, что многие, даже крупные компании, сейчас сокращают издержки на рекламу, уверен, что решения, которые мы предлагаем, будут востребованы и актуальны, так как цена за использование зависит от конкретного действия – перехода» – комментирует Антон Мелехов.

Павел Мазурек, региональный коммерческий директор RTB House, отмечает, что Россия является приоритетным рынком для развития компании: – "Российский рынок один из самых динамично развивающихся и наиболее быстро растущих рынков. Мы приняли решение открыть самостоятельный офис и пригласили опытного специалиста возглавить его. Этот шаг укрепит позицию компании и позволит выйти на новый уровень развития».

Справка:
RTB House основана в 2012 году в Польше и на текущий момент представлена в 33 странах Европы. Компания специализируется в разработке индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени, что позволяет повысить конверсию и превратить посетителей вашего магазина в покупателей. В 2013 году компания вышла на российских рынок. В настоящий момент, в список клиентов компании входят такие компании как Эльдорадо, Ulmart, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.

В 2015 – открытие филиала в России.

Bing Ads: запускать кампанию ко Дню матери следует за две недели до праздника

Менеджер Bing Ads Бритни Томас (Brittney Thomas) рассказала, на что следует обратить внимание специалистам по маркетингу при подготовке кампаний ко Дню матери

Google: «белого списка», который спасет сайт от влияния Panda или Penguin, не существует

Специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) заявил на видео-встрече в Google+, что у Google не предусмотрено каких-либо «белых...

Российский рынок мобильной рекламы в 2014 году вырос на 15%

По оценкам экспертов «J’son & Partners Consulting», российский рынок мобильной рекламы составит 111,8 млн долларов по итогам 2014 г., что на 15% выше показателя 2013 г...

Уди Манбер покидает Google ради работы в государственном учреждении

Известный программист и один из самых авторитетных специалистов в области поисковых технологий Уди Манбер (Udi Manber) покидает Google

WPN: Успех сайта возможен при наличии нескольких источников трафика, а не только Google

Обновления Google оказывают разрушительное влияние на сайты, процветание которых целиком зависит от трафика из этой поисковой системы

Google начинает постепенный отказ от поддержки SPDY в пользу HTTP/2

Google объявил о предстоящем постепенном прекращении поддержки SPDY – его собственной альтернативы HTTP – в пользу HTTP/2 в Chrome...