RTB-Media запустила платформу для аналитики онлайн-рекламы

Компания RTB-Media вывела на российский рынок свой SaaS-сервис для аналитики интернет-рекламы RTB Reporting Platform. Инструмент позволит рекламодателям и агентствам визуализировать результаты своих рекламных кампаний на всех популярных платформах и оптимизировать затраты в режиме реального времени.

Интерактивная платформа RTB-Media автоматически генерирует унифицированные отчеты о ходе рекламных кампаний в едином аккаунте, что позволяет оперативно оценить и сравнить результативность каждого канала. Сервис уже подключен к самым популярным рекламным платформам и системам аналитики, как российским, так и западным, например, Yandex Direct, Target Mail.ru, Hybrid, Google AdWords и Google Analytics, Facebook, DoubleClick, YouTube и другим. RTB-Media Reporting Platform способна анализировать основные KPI, в том числе пост-кликовую активность и конверсию просмотров. Все отчеты могут быть индивидуально кастомизированы и отправлены на e-mail рекламодателя с выбранной частотой. На основе полученных данных система также генерирует рекомендации для оптимизации рекламной кампании. Предусмотрена интеграция с Microsoft Excel и таблицами Google для дальнейшей работы с данными.

«Маркетологи большинства клиентов и агентств сегодня ведут рекламные кампании сразу в нескольких платформах и тратят уйму рабочего времени на монотонную работу вроде выгрузки отчетов и приведения их к единому виду, – комментирует CEO и Co-founder RTB-Media Олег Николаев. – Наша платформа решает эту проблему и позволяет сосредоточиться на более важных и интересных задачах. Функционал визуализации, интегрированной отчетности и оптимизации «поверх» базового инструментария рекламных платформ есть в нескольких системах автоматизации, представленных на рынке, но нет ни одного решения, которое предоставляло бы эту бизнес-функцию отдельно, как продукт, с простыми условиями по подключению и гибкого по цене. Мы запустили сервис в США и первые результаты показали, что такое решение действительно востребовано на рынке, даже таком насыщенном различными технологиями, как американский».

RTB-Media – cервис для рекламных агентств и прямых рекламодателей, помогающий управлять медиабаингом с помощью современных технологий автоматизации. Компания была основана в 2014 году Олегом Николаевым и Даниилом Кравцовым при финансовой поддержке фондов Impulce VC и Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. На начало 2016 года офисы компании открыты в Москве, Одессе и Сан-Франциско.

Конституционный комитет Госдумы раскритиковал законопроект о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ

Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству (конституционный комитет) посчитал избыточным введение дополнительной ответственности для...

Яндекс готов платить всем, кто порекомендует компании хорошего специалиста

Яндекс объявил, что готов платить всем, кто порекомендует компании хорошего специалиста, который в итоге будет принят на работу...
preview Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2016

Объявлены результаты Единого Рейтинга веб-студий 2016

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга веб-студий 2016. Впервые в истории проекта в чарте произошла смена лидера

Контент, который любят поисковики: “WebPromoExperts Content Marketing Day”

15 апреля с 11:00 по 20:45 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts Content Marketing Day»...
preview Объявлен сбор данных для рейтинга SEO-компаний 2016

Объявлен сбор данных для рейтинга SEO-компаний 2016

Рейтинг Рунета объявил о старте очередного рейтинга SEO-компаний

До конференции Analyze! 2016 осталось всего пару недель

21 апреля в Киеве пройдет конференция по аналитике Analyze!2016. Поспешите зарегистрироваться — осталось меньше 30 билетов...