На этой неделе стратегию «Ручное управление» в Яндекс.Директе заменит новая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях».
Теперь кампании в РСЯ даже при ручном назначении ставок всегда будут поддерживать автоматические алгоритмы, которые позволяют каждому получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета.
Новая стратегия позволит максимизировать количество конверсий в рамках заданного бюджета, перераспределяя бюджет на те показы и клики, которые с наибольшей вероятностью приведут к полезным действиям на сайте. Система будет по-прежнему использовать существующие ставки по каждой фразе — автоматически снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с высокой вероятностью конверсии.
Переход произойдет автоматически и не потребует от пользователей Директа никакого изменения настроек в кампаниях или в системах управления ставками. Ответы на самые частые вопросы о предстоящем запуске можно почитать здесь.
Напомним, на прошлой неделе команда Директа предупредила рекламодателей о скорой смене «Ручного управления» на улучшенную стратегию«Ручное управление с оптимизацией в сетях». Новая стратегия заменит «Ручное управление» в интерфейсе Директа, API и Коммандере во всех кампаниях на сети.