Руководитель Alphabet покинул совет директоров Uber

Старший вице-президент по корпоративному развитию Alphabet Дэвид Драммонд (David Drummond) принял решение выйти из состава совета директоров Uber. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Поводом послужила нарастающая конкуренция между компаниями, а также принципиальное расхождение интересов руководства Alphabet и Uber.

Известно, что Дэвид Драммонд занимает руководящую должность в Google с 2002 года. При этом в совет директоров Uber он входит с 2013 года. Исторически сложилось так, что старший вице-президент по корпоративному развитию Alphabet курировал деятельность фонда Google Ventures, который в том же 2013 году признал Uber перспективным проектом и вложил в него $250 млн.

По версии Драммонда, Google Ventures по-прежнему остаётся заинтересованным в инвестициях в Uber и продолжит сотрудничество с проектом. Однако сам представитель Alphabet не видит возможности оставаться в совете директоров компании из-за стремительно нарастающего конфликта интересов компаний. По мнению аналитиков, данное решение ещё раз демонстрирует, что Uber из стартапа перерастает в полноценный и жизнеспособный бизнес.

Также в начале месяца стало известно, что сервис заказа такси онлайн Uber намерен вложить $500 млн в разработку собственного картографического сервиса. Главная цель проекта — предоставить Uber полную независимость от Google Maps.

Что же касается Google, то разработки компании в большей степени сосредоточены на развитии рынка беспилотных автомобилей. В этом году подразделение сумело выйти на сделку с автопроизводителем. Однако никаких прорывных достижений в плане технологий направление, по версии аналитиков, пока не продемонстрировало. В начале текущего месяца технический директор проекта по разработке беспилотного автомобиля Google Крис Урмсон (Chris Urmson) сообщил о своём решении покинуть компанию. Причиной ухода специалиста могли стать разногласия с руководством Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.